10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пассажиры метро падают в обморок от жары25 июля 2011, понедельник, 13:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Установившая в московском регионе жара пагубно сказывается на пассажирах столичной подземки. В то время, как медики фиксируют увеличение числа вызовов, руководство метрополитена сообщает, что условия на станциях соответствуют нормам.За последнюю неделю количество вызовов "скорой помощи" на станции московского метро "увеличилось в разы". "Чаще всего вызовы связаны с обморочными состояниями и сердечными приступами", – сообщили "Интерфаксу" в медицинских кругах столицы. По мнению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, духота в московском метро и превышение температуры воздуха могут быть связаны с неправильной эксплуатацией систем вентиляции. "Речь идет о нарушении режимов вентиляции, которые, в том числе, и с нами согласовывались. Если вентиляция работает в регламентном режиме, то никаких превышений быть не должно", – заявил главный государственный санитарный врач России. У московского метрополитена есть два основных режима вентиляции – зимний и летний, а также промежуточные режимы. При этом проектные мощности московского метрополитена были рассчитаны с большим запасом, отметил Онищенко. Между тем в московском метрополитене уверяют, что, несмотря на жаркую погоду, климатические условия на станциях метро не выходят за границы, установленные санитарными правилами. Как сообщили Дням.Ру в пресс-службе предприятия, вентиляционная система метрополитена в условиях аномальной жары функционирует в усиленном режиме с максимальным количеством агрегатов. Кроме того, действует особая система регулировки работы вентиляции в метро: в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для обеспечения притока прохладного воздуха на станции и в тоннели, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляционных агрегатов уменьшается. Температура в подземке зависит не только от погоды, но и от возраста станций, глубины заложения и гидрогеологических условий участков. Самыми прохладными являются новые станции, поскольку находящиеся вокруг них грунты еще не успели значительно прогреться. К ним относятся "Выставочная", "Международная", "Достоевская", "Марьина роща", "Митино", "Волоколамская". Кроме того, температура воздуха ниже на тех станциях, где грунты обводнены и вода отводит избыточное тепло – это станции Кольцевой, Калининской и Арбатско-Покровской линий. Для создания комфортных условий для пассажиров московский метрополитен реализует программу закупки подвижного состава, оборудованного климат-контролем, отметили в пресс-службе. В столичной подземке уже курсируют 143 вагона с кондиционерами: 85 на Арбатско-Покровской линии и 58 – на Кольцевой. До конца 2011 года будет закуплено еще 98. А к 2020 году все поезда московского метро будут оборудованы современными системами кондиционирования. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |