![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Отвергнута главная версия трагедии в Перми18 сентября 2008, четверг, 20:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Двигатели "Boeing-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей. Как говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились.Кроме того, комиссия установила, что Boeing вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS. Представители наземных служб посчитали, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до своего аэропорта базирования и устранить их там. Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной катастрофы специалистам пока неясно. Напомним, что очевидцы катастрофы описывали горящий самолет, из-за охватившего его пламени напоминающий комету. Кроме того, правый двигатель был найден на земле сильно обгоревшим и деформированным. По характеру повреждений специалисты сделали вывод, что пожар в двигателе произошел еще в воздухе. Еще одна версия крушения строилась на том, что обломки фюзеляжа имели характерную форму с выгнутыми наружу краями, типичную для взрыва изнутри самолета. В таком случае, по этой версии, неисправной могла оказаться аппаратура, уравнивающая давление снаружи и внутри самолета. По словам экспертов, разница в давлении могла привести к тому, что при столкновении с землей фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику. В то же время еще одну из версий падения Boeing, о том, что пилот лайнера был "неадекватен" опровергли в Архангельском управлении воздушного транспорта, где тот сдавал квалификационные экзамены, и в самой авиакомпании "Аэрофлот-Норд", которой принадлежал погибший самолет. Последнюю проверку техники пилотирования он прошел 21 июня. В результате крушения лайнера погибли 88 человек. Теперь Госдума намерена получить у Министерства транспорта информацию о техническом состоянии пассажирских самолетов в России – их количестве, возрасте и сроках эксплуатации. Помимо этого депутаты собираются осведомиться, "какие меры министерство принимает и планирует принять для ограничения лизинга и закупок подержанной авиатехники и развития российской авиационной промышленности", чтобы впредь застраховаться от столь масштабных катастроф. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
