10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ОПК Пугачева построит девять корветов18 апреля 2011, понедельник, 18:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Санкт-Петербурге со стапелей судостроительного завода "Северная верфь" был спущен на воду корвет "Бойкий". Это третий корабль из серии корветов проекта 20380, строящихся для Военно-морского флота России. Корветы нового проекта являются универсальными морскими охотниками. Они способны уничтожать любые цели, предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне, а также обеспечения охраны 200-мильной экономической зоны. Поэтому их основной задачей является противолодочная оборона корабельного конвоя или берегового объекта, военно-морской базы или порта. Проект 20380 был разработан практически с нуля в центральном морском конструкторском бюро (ЦМКБ) "Алмаз". В период создания корабля были выполнены свыше полусотни опытно-конструкторских работ, создано около сорока новых образцов вооружения и военной техники. Все это послужило своеобразным толчком для воссоздания производств, обеспечивающих изготовление вооружений и военной техники. По словам гендиректора "Северной верфи" Андрея Фомичева, за четыре года на предприятии почти в три раза увеличен отдел производства. "Мы работаем с ВМФ России, Алжирском военным флотом, с Норвежскими заказчиками. Работаем, стараемся и приятно, что в прошлом году Министерство обороны отметило нас как исполнителя плана оборонзаказов единственного в России без замечаний", - рассказал изданию "Век" Фомичев. "Северная верфь" стала без преувеличения маяком в возрождении отечественного военного и гражданского кораблестроения. А ведь с конца 80-х и по 2004 год завод "Северная верфь", где были построены свыше 200 боевых кораблей в прошлом веке, фактически простаивал. Дело даже дошло до того, что в мэрии Санкт-Петербурга рассматривался вопрос о сносе завода и строительстве на этом месте Васильевского острова элитного жилого комплекса. С приходом на предприятие нового собственника - Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева "Северная верфь" – стала мощнейшим предприятием. Сегодня завод оснащен самым современным оборудованием, где используются последние отечественные достижения и разработки, не имеющие аналогов в мире. "Каждый спуск на воду нового корабля – положительное явление. Это и работа, и продолжение совершенствования технологий, конструкторских разработок", - говорит военный аналитик Леонид Ивашов. По словам эксперта, для более качественного процесса отечественного кораблестроения необходим системный подход: "Это и концепция десятилетнего развития той или иной отрасли, и заказы Минобороны". "Насколько мне известно, на сегодняшний день предприятия ОПК являются лидерами оборонно-промышленного комплекса России, - заявил Александр Уляшев, главный строитель проекта 20380. - За последнее время кроме корвета "Стерегущий" в рамках проекта 20380, ОПК передала в состав ВМФ России три корабля. К слову, большая группа работников "Северной верфи" за участие в этом проекте удостоена высоких правительственных наград. ОПК, на мой взгляд, может считаться примером того, как частный капитал может служить экономическим и политическим интересам государства". Министерство промышленности и торговли России, в свою очередь, отметило "Северную верфь" среди организаций, освоивших важнейшие в стране проекты 2010 года. А генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев в марте этого года удостоен специальной премии правительства в области науки и техники. Постановлением правительства страны от 21 декабря прошлого года №1080-31, ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" должно построить еще девять корветов проекта 20385 (улучшенный вариант проекта 20380). Весьма показательно, что завод назначен их единственным поставщиком. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |