10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Операторам запретили рассылать SMS-спам2 мая 2014, пятница, 18:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российским сотовым операторам запретили рассылать SMS-спам. Рассылка на мобильные телефоны будет осуществляться только с согласия абонента.Мобильным операторам запретили рассылать SMS-спам без согласия абонента. Эти правила, которые предусмотрены поправками в закон "О связи", вступили в силу с 1 мая. Их нарушение может повлечь за собой штрафные санкции для компании связи. Законопроект содержит три основные меры по борьбе со спамом: он дает операторам связи возможность не пропускать спам-рассылки (сейчас такого права у них нет), разрешает только те рассылки, на получение которых абонент давал согласие, а также создает для абонентов механизм обратной связи – отныне любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера. При этом спамом не считается информация об абонентском счете и предложения о новых тарифных планах самого оператора. А вот SMS рекламного характера с короткого номера, который еще пару лет назад операторы спокойно сдавали в аренду и открещивались от всего спама, который идет с него, теперь запрещен законом. В том случае, если абонент при заполнении анкеты в магазине, банке дал согласие присылать на телефон информацию об акциях, скидках и привлекательных предложениях, то за это оператор уже ответственности не несет. И отказаться от таких сообщений очень сложно. Поэтому при заполнении какой-либо анкеты для получения скидочной или накопительной карты, лучше всего указывать электронную почту. От SMS-банка отказываться не стоит, даже, наоборот, при смене телефонного номера лучше уведомить кредитную организацию, где у абонента есть действующий счет. В противном случае, через три месяца бездействия, оператор имеет право отдать старый номер телефона другому человеку и все приходы, расходы со счета будут ему известны. А некоторые банки предоставляют своим клиентам возможность проводить платежи через мобильный. Если у абонента есть такая опция, получится, что он не сможет сразу узнать о том, что кто-то другой снимает деньги с его счета, ведь отбивка придет не к нему. Учитывая огромное количество продвинутых мобильных технологий, которые позволяют быстро пополнять счет или расплачиваться с него, стоит обратить внимание и на другое новшество. С 1 мая, если человек через мобильник оплачивает какие-то контент услуги, нужно открывать отдельный счет. С основного счета будут списывать только деньги за услуги связи: разговоры, отправку SMS и интернет. Крупные сотовые компании уже готовы к новым требованиям. Некоторые, как только два года назад началась активная волна "платных" SMS и на это обратил внимание Роскомнадзор, начали борьбу с мобильным мошенничеством и спамом. Даже разработали свои программы и в разы увеличили штрафы за нарушения, при продаже контента, внедрили систему обязательного информирования абонентов о стоимости контент подписок. В результате, жалобы абонентов снизились многократно, отметил представитель одной из сотовых компаний Дмитрий Солодовников. "Мы запустили автоматизированную систему "Антиспам", которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработали сервисы, которые позволяют абонентам самостоятельно блокировать назойливые SMS, – рассказал он, – и пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер оператора. Приняли и другие меры. Объем спама, поступающего в нашу сеть, упал в пять раз, а количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо". Теперь этот процесс пойдет еще быстрее. Как писали Дни.Ру, в настоящее время массовые рассылки SMS-сообщений рекламного характера систематически поступают на мобильные телефоны. По данным опроса международной антивирусной компании ESET, от мобильного спама страдает 76% российских пользователей, из которых 65% регулярно получают SMS-рассылки, около 2% – рекламные звонки и 9% – и звонки, и сообщения. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |