10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Опасные для пешеходов районы Москвы29 февраля 2016, понедельник, 16:29 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати По данным сайта ГИБДД России, Москва оказалась городом с одним из самых высоких показателей смертности среди пешеходов. За год в столице под колесами автомобилей погибли 342 пешехода, что составляет 51% от общего числа жертв ДТП в городе. В то же время в целом по России этот показатель – чуть более 30%.Неутешительна и статистика по районам. Так, опасными для пешеходов были признаны Тверской, Бабушкинский и Ярославский районы, Люблино, Щаповское поселение и другие. Примечательно, что значительное число людей гибнет именно на пешеходных переходах, которые на поверку далеко не всегда обеспечивают должный уровень безопасности. За минувший год на зебрах Москвы погибли 90 человек. В темное время суток на дорогах столицы жертв еще больше: в 2015 году в вечернее и ночное время были сбиты 206 человек. Так, в Тверском районе столицы смертность среди пешеходов, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в восемь раз. Только на улице Долгоруковской на участке между домами №6 и №34 пострадали четыре человека, причем двое из них погибли. Рейд, организованный активистами, показал, что на этой улице расположено несколько нерегулируемых пешеходных переходов. В темное время суток людей на них практически не видно, ведь улица плотно заставлена припаркованными автомобилями. Зебра тоже плохо просматривается, особенно вечером. В Таганском районе, на улице Нижегородской, в 2015 году было зафиксировано четыре дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов. Как показала проверка активистов, на этой улице оказался целый ряд проблем. Где-то нет дорожных знаков, а где-то высокие отбойники ограничивают обзор водителей – и им трудно увидеть человека на пешеходном переходе. В Бабушкинском районе проблемной зоной стала улица Летчика Бабушкина. Из-за загруженности Енисейской улицы, переходящей в Осташковское шоссе, водители используют улицу Летчика Бабушкина, проходящую по жилому кварталу, для объезда пробок, нередко значительно превышая скорость. Особенно опасными для москвичей являются нерегулируемые пешеходные переходы у перекрестков с улицами Ленской (здесь находятся две поликлиники), Печорской (у продуктового магазина "Атак") и в ряде других мест. "Цифры статистики говорят о том, что для создания действительно безопасной среды в городе еще предстоит провести большую работу. Естественно, полностью исключить человеческий фактор нельзя, но оборудовать безопасные пешеходные переходы – более чем выполнимая задача. Можно надеяться, что меры, предпринимаемые сейчас правительством Москвы, в частности анонсированное недавно использование таких инновационных решений, как размещение "воздушных" зебр, подсвечивающих особо опасные участки, позволит изменить эту ситуацию к лучшему в кратчайшие сроки. В таком густонаселенном городе, как Москва, это особенно актуально, ведь речь идет о жизнях сотен человек", – уверен член Регионального штаба ОНФ в городе Москве, руководитель проекта "Транспортный дозор" Илья Свиридов. "На основании результатов рейда мы намерены сформировать перечень конкретных мер, способствующих усилению эффективности программ повышения безопасности дорожного движения. Эти предложения будут направлены в правительство Москвы для проработки в рамках исполнения поручения президента", – подчеркнул он. Как отметил руководитель центра ОНФ "Народная экспертиза" Николай Николаев, среди гибнущих в столичных ДТП более половины – пешеходы, что говорит о серьезных недостатках в программе безопасности дорожного движения: "Плотность населения столицы существенно выше, нежели в других городах, поэтому этот показатель требует определенного осмысления и его не следует воспринимать как однозначный сигнал о "провальности" столичных мер по снижению гибели и травматизма на дорогах. Вместе с тем властям необходимо учесть данную проблему и разработать план по дальнейшему развитию дорожно-транспортной инфраструктуры с уклоном в сторону повышения безопасности пешеходов". По его словам, крайне важно обеспечить привлечение широкой общественности для выявления наиболее опасных участков дорог в Москве и формирования конструктивных предложений по устранению проблем на них. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |