10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая версия крушения Superjet-10026 июня 2012, вторник, 10:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крушение российского лайнера Superjet-100 в Индонезии могло произойти из-за несогласованной работы пилотов и местных наземных служб, считают эксперты. При этом момент рокового маневра на бортовом дисплее не успела обновиться карта местности.В ходе расследования выяснилось, что проблемы возникли на обратном курсе, когда экипаж запросил разрешение на подлет к аэродрому "Халим", однако не получил "добро". "Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности", – пояснили российские специалисты, задействованные в расследовании причин крушения Superjet-100. В итоге, пилоту пришлось продолжать вращение над Пелабухан Рату, ожидая ответа от диспетчера. Лайнер сделал полный разворот на высоте шесть тысяч футов. "Если бы после круга SSJ-100 взял курс на аэропорт, он мог бы спокойно снижаться дальше вплоть до посадки – рельеф местности, во всяком случае, это позволял. Однако, выходя из циркуляции, самолет по неизвестной пока причине полетел не к Халиму, а по направлению к горе Салак", – рассказали эксперты. Они напомнили, что самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей. Однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной. Когда лайнер резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть обновиться. "Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь", – отметили специалисты. Напомним, что накануне Индонезийская комиссия, также занимающаяся расследованием катастрофы, обвинила в крушении Superjet-100 недостаточно подготовленный экипаж. Она рекомендовала "Гражданским самолетам Сухого" организовать дополнительное обучение пилотов для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности. Российская сторона решительно не согласилась с этими обвинениями. "По данным экспертов, SSJ-100 неоднократно испытывался в условиях российского высокогорья, причем проводил испытания опытнейший тест-пилот Александр Яблонцев, который находился за штурвалом самолета в Индонезии", – цитирует "Коммерсантъ" слова источника, задействованного в расследовании катастрофы. Напомним, новейший российский самолет Sukhoi SuperJet 100 разбился 9 мая в Индонезии во время второго демонстрационного полета для инвесторов. Лайнер врезался в гору Салак на западе острова Ява. Все 45 человек, находившихся на борту, включая восьмерых россиян, погибли. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |