![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы версии крушения нового Як-13031 мая 2010, понедельник, 11:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Приоритетной версией в расследовании причин аварии Як-130 стала неисправность в самой машине. Новый учебно-тренировочный самолет разбился накануне при взлете во время испытательного полета в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС России. В результате ЧП оба пилота остались живы."Самолет упал на взлете. Два пилота (полковник Александр Котов и старший лейтенант Евгений Гостев) катапультировались, их состояние удовлетворительное. На земле жертв и разрушений нет", - сообщил официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик, уточнив, что авария произошла в минувшую субботу в 16:58. Как пишет "Коммерсантъ", один из пострадавши летчиков находится в больнице с травмой позвоночника. Тем временем для расследования причин аварии создана специальная комиссия, в состав которой вошли производители Як-130 из компании "Иркут" и конструкторского бюро имени Яковлева. По факту произошедшего было начато специальное расследование, в ходе которого отрабатываются несколько версий ЧП. Среди основных - отказ техники и ошибка пилотов. Однако наиболее приоритетная из версий - неисправности в самой машине. Ее придерживаются специалисты липецкого авиацентра. По словам его сотрудников, новые машины прибыли сюда только в феврале-апреле, поэтому их еще "не успели обкатать". "Отрабатываются все версии - от отказа техники до человеческого фактора. До выяснения причин аварии полеты Як-130 в России запрещены, это нормальная практика для подобных ситуаций", - сообщили представители российских ВВС. В свою очередь сотрудники авиацентра комментариев по поводу произошедшего не дают: "В таких случаях информацию может предоставлять только пресс-служба ВВС". По данным сотрудников авиацентра, данный полет скорее носил характер "испытательного". "Котов и Гостев - очень опытные пилоты, которые вряд ли могли ошибиться при взлете. Скорее всего, дело в самом Як-130. Машина новая, у нас в эксплуатации недавно, она еще не обкатана. Кроме того, после старых одномоторных L-39 летчиков посадили в двухмоторную машину с массой новшеств. Может быть, нам просто передали не все важные особенности пилотирования Як-130", - отметил официальный представитель подразделения. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
