10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы самые дорогие в мире бренды16 сентября 2010, четверг, 13:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Coca-Cola в очередной раз признана самым дорогим мировым брендом. Такой вывод сделали специалисты агентства Interbrand, опубликовавшие 11-ый по счету рейтинг ста самых дорогостоящих компаний. В ходе проведенного исследования аналитики установили, что большинство мировых гигантов окончательно оправились от экономического кризиса, о чем свидетельствует неуклонный рост их стоимости. По данным экспертов, в нынешнем году, во вторую годовщину с момента краха Lehman Brothers, на вершине рейтинга самых дорогих уже в 11-ый раз подряд оказалась Coca-Cola. За год она подорожала на 2% - до 70,45 миллиарда долларов. В первую пятерку списка попали в основном производители программного обеспечения и интернет-услуг: IBM, Microsoft и Google. А лучшую сотню традиционно образуют в основном автомобильные холдинги, создатели товаров класса люкс и одежды, а также производители электроники. По данным составителей рейтинга, из 100 торговых марок, которые вошли в список, 74 подорожали и лишь 14 подешевели, тогда как годом ранее свою стоимость смогли увеличить только 33 бренда, а потеряли в цене сразу 59. Кроме того, на этот раз в лучшую сотню попали сразу десять новичков. В нынешнем году терять стоимость продолжили только четыре компании: финансовые American Express – минус 7%, Citi (-13%) и UBS (13%), а также автомобильный Harley-Davidson (-24%). Среди производителей одежды и товаров класса люкс все представленные в списке смогли увеличить стоимость. Исключением стал лишь бренд Burberry, который остался на уровне прошлого года - 3,11 миллиарда долларов. Российские марки в топ-100 не попали и вовсе, хотя это не стало откровением: отечественные бренды ни разу не были включены в список. Все дело в том, что они не отвечают обязательному критерию глобальности, в соответствии с которым компания должна присутствовать минимум на трех континентах, а его владелец - получать за рубежом не менее трети всей выручки, пишет "Коммерсантъ". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |