10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы самые ценные российские бренды30 октября 2013, среда, 09:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Составлен рейтинг самых ценных российских брендов 2013 года. По данным мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand, первое место в этом списке занимает энергетический концерн "Газпром". Также в тройку лидеров вошли ведущие операторы мобильной связи МТС и "Билайн".Стоимость бренда "Газпром" оценивается Interbrand на уровне 1,262 миллиарда рублей, в то время как стоимость брендов сотовых операторов в несколько раз ниже: 192,1 миллиона рублей у МТС и 155,5 миллиона – у "Билайна". Четвертую строчку рейтинга занял оператор "большой тройки" – "Мегафон" – 114,2 миллиона рублей. На пятом месте находится "Норильский никель" (111,5 миллиона рублей), на шестом – бренд Сбербанка (106,7 миллиона рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании – ТНК и "ЛУКойл" (98,8 миллиона рублей и 75,2 миллиона рублей соответственно). Бренд пивоваренной компании "Балтика" оказался на девятом месте (56,2 миллиона рублей), сообщает РИА Новости. Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть" – ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% – нефтяных, 7% – металлургических. "Газпром", стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается агентством как многопрофильная компания. Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", – считают эксперты. Методология агентства рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет оценить его вклад в результаты деятельности компании. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль (значимость в принятии решения о покупке продукта) и силу бренда (способность обеспечивать будущие доходы). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |