10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа возможная причина крушения Boeing23 мая 2010, воскресенье, 12:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Продолжается расследование авиакатастрофы Boeing-737, произошедшей в Индии. К этому часу известно о том, что из 166 человек, находившихся на борту лайнера, погибли 158, выжить удалось восьмерым пассажирам самолета. Тела более половины погибших опознаны. "Опознаны тела 87 человек, погибших в катастрофе, в том числе командира корабля и второго пилота", - сообщила официальный представитель авиакомпании "Air India", которой принадлежал разбившийся лайнер. Как сообщают "Вести.ру", все погибшие – граждане Индии. Только пилот, управлявший лайнером, был подданным Великобритании сербского происхождения и работал в Air India по контракту. Командир корабля - 53-летний Златко Глушица имел налет 10 тысяч часов, второй пилот - около четырех тысяч часов. На месте трагедии найден бортовой самописец. По словам директора по персоналу компании "Air India" Анупа Шривастава, "черный ящик" уже передан в распоряжение государственной комиссии, ведущей расследование трагедии. Шривастав отметил, что "сообщения об обнаружении бортового диктофона, позволяющего понять, что творилось в кабине перед самым крушением, поступали несколько раз, однако долгое время обнаружить его не удавалось". Как ожидается, "черный ящик", отправленный в воскресенье в Дели для расшифровки последних переговоров экипажа, позволит сделать окончательные выводы о причинах тяжелейшей авиакатастрофы В связи с трагической авиакатастрофой прошение об отставке подал министр гражданской авиации Индии Прафул Патель, пишет "Интерфакс". Как сообщила пресс-служба правительства Индии, документ уже передан премьеру Манмохану Сингху. По словам министра, "самолет, погодные условия и летный опыт экипажа были безупречны, причиной аварии мог стать "человеческий фактор", В то же время Патель считает, что "несет моральную ответственность за катастрофу, в которой чудом выжило лишь семеро из 166 человек". По предварительным сведениям, самолет приземлился в аэропорту Мангалора, но сошел со взлетно-посадочной полосы, въехал в лесной массив, разломился на две части и загорелся. Как передает ИТАР-ТАСС, сейчас в Мангалор продолжают прибывать родственники жертв катастрофы. Для них открыты специальные центры, где они получают необходимую помощь. Для опознания 25 погибших потребуется проведение ДНК-экспертизы. На месте авиакатастрофы работают следователи. В состав группы экспертов по выяснению причин крушения самолета входят специалисты американской авиастроительной компании Boeing. Отметим, что авиакатастрофа Boeing-737-800, следовавшего рейсом номер 812 из Дубаи в Мангалор, стала самой крупной в Индии за последние 14 лет. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |