10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа сотня самых дорогих брендов21 сентября 2009, понедельник, 12:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Coca-Cola снова признана самым дорогим мировым брендом. В девятый раз подряд американский производитель прохладительных напитков возглавил список, ежегодно составляемый бренд-консалтинговым агентством Interbrand.В этом году Coca-Cola снова стала самым дорогим и узнаваемым товарным знаком. За прошедший год компания подорожала на 3% и теперь стоит 68,734 миллиардов долларов. Второе место досталось IBM, стоимость которой составила 60 миллиардов долларов. На третьем месте расположился Microsoft, подешевевший на 4%, несмотря на запуск новой операционной системы Windows 7. В нынешнем году компания стоит 56,5 миллиардов долларов. Далее в рейтинге расположились General Electric, потерявший в цене 10%; Nokia, подешевевшая на 3%; McDonald`s, прибавивший 4%; Google, подорожавший на 25%; Toyota, чья цена снизилась на 8%; Intel, упавший на 2% и Disney, стоимость которого уменьшилась на 3%. Лидером нынешнего года по увеличению цены назван Google. Вопреки кризису он подорожал на 25%. Прибавили в цене и другие марки: Amazon – 22%, Zara - 14%, Nestle - 13%, Apple – 12%, H&M – 11%, IKEA, Wrigley и Danone – 10% и Haintz - 9%. Сильнее всего подешевели банки UBS – на 50%, Citigroup – на 49% и автопроизводитель Harley Davidson - на 43%. Как пишет деловая газета "Взгляд", российские компании в список и вовсе не вошли. Общая стоимость топовых марок снизилась впервые за 10 лет . Так, первая сотня самых дорогих брендов потеряла в цене 4,5% и стоит теперь триллион и 150 миллиардов долларов, сообщают "Вести.Ru". Напомним, что рейтинг самых дорогих брендов составляется на основе стоимости с мировых торговых марок с учетом их финансовых показателей. Причем обязательным для попадания в список являются два условия: во-первых, товары компании должны быть представлены, как минимум, на трех континентах, а во-вторых, не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |