10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа причина июльской трагедии в метро29 октября 2014, среда, 09:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Страшная авария в столичной подземке произошла 15 июля 2014 года: один из узлов вагона слетел с крепления и уперся в рельсы. Трагедия унесла жизни 23 человек. По делу о крушении поезда появились результаты первой экспертизы, которую инициировал Департамент строительства города. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, пришли к сенсационному выводу. Ранее в произошедшем следователи винили самопроизвольно сработавший стрелочный перевод. Однако эксперты утверждают, что поезд сошел с рельсов, потому что между тележками первого вагона отвалился узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон, передают "Известия". В результате этого вагоны врезались друг в друга. Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, ответственность за трагедию переложат на производителей состава или на обслуживающий персонал. То есть в деле могут появиться новые фигуранты в лице сотрудников и руководителей завода, где выпускался поезд, а также служб, занимавшихся проверкой подвижного состава перед отправкой на линию. "Проверка осуществляется так: сотрудники службы эксплуатации подвижного состава проверяют каждый агрегат поезда, проходя от одного вагона к другому в течение нескольких часов, затем выпускают его на линию, – рассказал сотрудник метрополитена. – То есть именно на них, а также на машинисте, которому дается еще 30 минут на дополнительную проверку, лежит ответственность за качество крепления узлов состава". Как писали Дни.Ру, трагедия, случившаяся на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена стала одной из крупнейших техногенных катастроф в истории столицы. На перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. 23 человека погибли, еще около 150 были госпитализированы. Считалось, что причиной гибели людей стал техногенный фактор. По версии следствия, расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считали одной из самых объективных. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |