10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Назван самый дорогой бренд России24 февраля 2010, среда, 11:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сбербанк признан самым дорогим российским товарным знаком. За последний год его стоимость выросла более чем в два с половиной раза, составив 11,7 миллиардов долларов. В списке из 500 самых дорогих мировых компаний Сбербанк занял 57 место. Рейтинг был составлен британской консалтинговой компанией Brand Finance по итогам 2009 года. Наряду со Сбербанком в список наиболее удачных международных товарных знаков также попали восемь российских компаний, в числе которых ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь". Впервые в рейтинг попал "Газпром", сразу войдя в первую десятку. Сырьевой гигант оказался сразу на седьмом месте в российском списке и на 144 – в общемировом зачете. "Газпрому" даже удалось обогнать таких нефтегазовых акул мирового бизнеса, как Petrobras и PetroChina. "Роснефть" же попала в список самых дорогих международных компаний на 403 место. Попали в чарт и две компании – сотовых оператора - "Билайн" (компания "Вымпелком") и МТС. Причем в списке их разделяет свыше 100 позиций: "Билайн" занял 204 место, а МТС – лишь 317. По мнению финансовых аналитиков, первый бренд дороже второго сразу на 43,5%. Однако такие данные противоречат другим исследованиям. Так, по версии агентства Interbrand, в рейтинге самых дорогих российских компаний "Билайн" и МТС попали на первое и второе места соответственно с разрывом 7,4%. По версии же исследовательской сети Millward Brown компании поменялись местами, заняв 73 и 74 позиции. Вместе с тем, общая стоимость представленных в рейтинге брендов мира увеличилась за год на 26% и составила 2,9 триллионов долларов. Самым дорогим из них признан Wal-Mart, стоимость которого за последний год выросла на 2%, достигнув 41,4 миллиарда долларов. Вторую строчку рейтинга занял Google, оцененный в 36,2 миллиарда и Coca-Cola, ценность которой превысила 34,8 миллиарда. По данным аналитиков, наиболее за минувший год выросла ценность именно финансовых организаций – на 127 миллиардов долларов, пишет "Коммерсантъ". При этом сильнее всех подорожали Wells Fargo, Goldman Sachs и Сбербанк. Такую тенденцию экономисты связывают с тем, что к инвесторам вернулась уверенность в рынках. В общей сложности 500 главных мировых банковских брендов за год подорожали сразу на 49%: их стоимость увеличилась на 716 миллиардов долларов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |