10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Найдены виновники крушения Ту-134 в Карелии20 июня 2012, среда, 11:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Следствие предъявило обвинение по делу о катастрофе самолета Ту-134, который разбился при заходе на посадку в июне 2011 года в Карелии. Нескольких сотрудников аэропорта обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, а чиновника Росавиации – в халатности.Напомним, что лайнер Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск, разбился в аэропорту Бесовец около Петрозаводска в ночь с 20-го на 21 июня 2011 года. Примерно в 23:40 по московскому времени самолет ударился о землю, фюзеляж развалился и загорелся. На борту находились 52 человека, в том числе девять членов экипажа. 47 человек, включая восьмерых детей, погибли. "Помимо нарушений в работе членов экипажа при выполнении посадки установлено, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано должностными лицами автономного учреждения Республики Карелия (АУ РК) "Аэропорт "Петрозаводск" с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта, а сертификация авиационной метеорологической станции аэропорта произведена с нарушением установленных требований", – сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Обвинение по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" предъявлено сотрудникам аэропорта Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину. Начальника управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуарда Войтовского обвиняют по статье "Халатность". По данным следствия, Шкарупа и Пронин после ликвидации ЗАО "Аэропорт Петрозаводск" в 2009 году и создания АУ РК "Аэропорт "Петрозаводск" подали заявление о внесении изменений в прежний сертификат соответствия по метеорологическому обеспечению. По закону Войтовский должен был организовать инспекционную проверку, но он переоформил и подписал сертификат без этого, передает РИА Новости. По словам Маркина, метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме Бесовец осуществлялось приборами, запрещенными к эксплуатации. Также в аэропорту не было полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью при взлете и посадке. При этом Шкапура и Пронин знали о проблемах. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |