10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На курорте застряли более 300 россиян5 марта 2011, суббота, 18:09 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Свыше 300 российских туристов уже около двух суток не могут улететь из Доминиканской республики из-за повреждения самолета, который протаранила птица. Со своей стороны, авиакомпания заверила, что отправила за клиентами другое воздушное судно."3 марта мы пытались вылететь из Доминиканы самолетом "Трансаэро", однако из-за неисправности двигателя лайнер совершил вынужденную посадку", - приводят "Вести.Ru" слова одного из отдыхающих. Источник в авиационной отрасли отметил, что возврат самолета был связан с возгоранием на борту. Эту версию подтвердили и пассажиры. Вместе с тем представитель авиаперевозчика рассказал, что во время взлета в один из четырех двигателей воздушного судна Boeing-747 попала птица. В связи с этим экипаж был вынужден вернуться в аэропорт. Перед приземлением самолет кружил над летным полем, вырабатывая топливо. Затем пилотам удалось в штатном режиме посадить авиалайнер. Пассажиров разместили в местном аэропорту и пообещали, что за ними прилетит самолет из Москвы. "Однако мы сидим на аэродроме уже третьи сутки, и никаких вестей о времени вылета на родину нет", - пожаловался один из туристов. В авиакомпании пояснили, что с воздушной техникой возникли и другие проблемы. В частности, в ходе послеполетного осмотра Boeing-747 экипаж обнаружил, что разрушилась пневматика одного колеса левой крыльевой стойки шасси, сообщает РИА Новости. Детали для починки пришлось доставлять следующим авиарейсом из российской столицы, из-за чего вновь были перенесены сроки вылета. Представители "Трансаэро" также заверили, что в настоящее время в Доминиканскую республику направлен резервный самолет. При этом авиаперевозчик принес пассажирам извинения за задержку. В свою очередь, один из крупных туристических операторов отметил, что в таких ситуациях авиакомпания обычно оперативно решает вопросы с расселением туристов и жалоб не поступает. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |