10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На борту MH17 могла взорваться бомба29 июля 2015, среда, 10:43 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати С момента крушения пассажирского Boeing в воздушном пространстве Украины прошло больше года, а международное расследование так и дало четкого ответа, что стало причиной катастрофы. При этом многие факты и вещественные доказательства скрываются от широкой общественности, а предложения помощи сторонних специалистов игнорируются.Желающим докопаться до истины приходится довольствоваться обрывочной информацией и анализировать имеющиеся в распоряжении сведения. Независимый технический эксперт Юрий Антипов придерживается версии о том, что самолет был уничтожен взрывом изнутри. Ее косвенно подтверждают опубликованные данные черных ящиков. "Полное обнуление в одной временной точке всех приборов", – цитирует LifeNews эксперта. Получается, бортовые самописцы одновременно потеряли связь со всеми системами, будто кто-то перерезал провода. Практика показывает, что после попадания ракеты устройства какое-то время еще фиксируют изменения состояние самолета и переговоры экипажа. Еще один фактор в пользу версии – расположение обломков лайнера. "На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки, где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась гораздо левее, а что самое важное – сзади", – отметил Антипов. Если бы взрыв пришелся с внешней стороны, фрагменты самолета по инерции продолжили бы полет вместе с основной частью борта. Международные специалисты не проявили большой заинтересованности в проверке всех версий. "По международным нормам все, кто выезжает на крушение самолетов, обязаны взять взрывотехническую экспертизу на предмет возможного поражения самолета изнутри. Пожалуй, это единственная экспертиза, которая не была сделана", – заметил Антипов. Эти предположения могли бы стать очередной экзотической версией, которую большинство не восприняло бы всерьез, не окажись в распоряжении других заинтересованных экспертов запись переговоров пилота Су-27 с офицером пункта боевого управления. Как видно, украинские ВВС проявляли повышенный интерес к летевшему Boeing. Фрагмент расшифровки: Офицер: 730-й, цель наблюдаешь? Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше. Летчик: Большой, правильно? Офицер: Да! Летчик: 730-й! Не понял, повтори! Офицер: Цель большая, правильно. ... Офицер: 730-й, близко не подходи! Летчик: Да вижу, понял, отойду. 730-й! Сопровождаю... Офицер: 730-й, вас понял, до команды. ... Летчик: На большом вспышка! 730-й, наблюдаю вспышку! Офицер: 730-й, не понял, повтори. Летчик: На большом вспышка... взрыв! Офицер: Ракета? Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту. Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите! Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался! Эксперт федерального информационного центра "Аналитика и безопасность" Сергей Соколов получил запись разговора еще в 2014 году, но не публиковал, пока не убедился в подлинности. "Мы понимали, что если будем иметь дело с Гаагой или международным расследованием, потребуется непосредственно источник, именно поэтому выкупили у сотрудников СБУ бобину с проволокой на которую записаны эти разговоры", – подчеркнул он. Приобретение обошлось исследовательскому центру в 250 тысяч долларов. Отдать такие деньги специалисты решились, убедившись в том, что источник заслуживает доверия, а пленка – подлинная. Особенности переговоров, используемые термины, время выполнения полученных команд проанализировали военные летчики и не нашли никаких несоответствий. Склеек, монтажа и наложения дополнительных звуков также не обнаружено. Возможно, пилот истребителя, ведущий наблюдение за MH17, просто не заметил приближения ракеты, поэтому и посчитал, что взрыв произошел изнутри. Тем не менее факт наличия подобной пленки означает, что украинские военные внимательно следили за передвижениями пассажирского Boeing и ожидали, что с ним что-то произойдет. Однако международные эксперты не слишком сильно интересуются результатами подобных экспертиз. По всей видимости, больший интерес у них вызывает возможность созыва трибунала, который будет основываться на секретных сведениях. Совет Безопасности ООН 29 июля обсудит идею формирования международного трибунала по произошедшей в воздушном пространстве Украины авиакатастрофе. При этом западных политиков не смущает, что расследование обстоятельств трагедии не завершено, а в деле остается больше вопросов чем ответов. Напомним, 17 июля 2014 года в Донецкой области разбился Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Борт следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившихся на борту. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |