10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На базе учебного Як-130 создадут штурмовик11 февраля 2013, понедельник, 11:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Научно-производственная корпорация "Иркут" начала разработку высокотехнологичного штурмовика на базе учебно-тренировочного реактивного Як-130. Новый легкий штурмовик должен вывести Россию на мировой рынок оружия в этом сегменте.Планы "Иркута" одобряют и Военно-воздушные силы. Источник в Главном командовании Военно-воздушных сил считает, что боевой Як-130 ждет "большой экспортный успех" и внутри страны он может пригодиться. "Разработки начались несколько лет назад, и сейчас мы можем планировать окончание первого этапа в 2013-2014 годах. Ждите штурмовик Як-130 на мировых авиасалонах в скором времени", – пообещал "Известиям" информированный представитель Оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией. Он подчеркнул, что финансирование работ ведется за счет собственных средств корпорации. Машину оснастят высокотехнологичным оборудованием. Ее оборудуют прицельным телевизионно-тепловизионным комплексом, позволяющим обнаруживать цели в сложным метеоусловиях и ночью, а возможно, и бортовым радаром. Бортовая электроника ориентирована на совместимость с высокоточным оружием, имеющим лазерное, телевизионное и спутниковое наведение. Классическим неуправляемым бомбам и ракетам тоже найдется место в отсеках. Источник в ОАК подчеркнул, что даже отработана технология установки на самолет системы топливозаправки. Практическая дальность "Рукавицы" (самолет по классификации НАТО называется Mitten) возрастет с нынешних двух тысяч километров до четырех-пяти тысяч. Сегмент легких штурмовиков на мировым рынке оружия – один из самых динамичных, и Россия в нем пока не представлена. Здесь ведущие позиции занимают британские Hawk, итальяно-бразильские AMX и хорошо знакомые России чешские L-39, на которых велась подготовка советских пилотов. По данным Стокгольмского международного института проблем мира (SIPRI), Россия является вторым после США крупнейшим экспортером боевых самолетов. Поэтому ситуация в нише легких штурмовиков неприемлема, считают в Объединенной авиастроительной корпорации. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |