10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москву-реку перегородила застрявшая баржа25 мая 2013, суббота, 18:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Баржа, везущая щебень из Карелии, перегородила Москву-реку. Грузовое судно село на мель на северо-западе столицы, в районе Строгинского моста. Другие корабли теперь по реке двигаться не могут. Питерскую баржу "Волго-Дон 201" развернуло течением, и она уперлась в опоры моста, однако он не поврежден. В результате оказалось перекрыто движение курсирующих по Москве речных трамвайчиков. На место происшествия уже прибыли три буксира. Там же работают сотрудники МЧС и Государственная инспекция маломерных судов, передают Вести.Ru. На выручку "Волго-Дону 201" пришли еще две баржи, которые пытаются выправить судно и открыть путь для курсирующих по Москве-реке речных трамвайчиков. На месте работают сотрудники МЧС и транспортной полиции. Информации о пострадавших не поступало. Стоит отметить, что Москва-река является важным транспортной артерией. По подсчетам Министерства транспорта, пропускная способность Москвы-реки составляет 32 миллиона тонн в год: 18 миллион тонн с севера и 14 миллионов тонн – с юга столицы. В ближайшее время для увеличения объемов пассажирских и грузовых перевозок по воде в столичном регионе ее собираются углубить от одного до полутора метров. В настоящее время обсуждаются возможные способы "понижения" реки: для этого придется строить низконапорные шлюзы или проводить дноуглубительные работы. Проект по углублению реки создан с целью развития в Московском регионе грузовых и пассажирских перевозок водным транспортом. Кроме того, по словам экспертов, сейчас разрабатывается стратегия развития речного транспорта до 2030 года в России. Там будет прописана необходимость перехода на перевозку грузов водным транспортом, который в этой сфере должен стать предпочтительнее автомобильного и железнодорожного. Это делается для улучшения экологии. Суда при правильной эксплуатации безопасны для окружающей среды: загрязнения воды, причиной которых является речной транспорт, составляют 2%, остальное – автомобили и прибрежные предприятия. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |