10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Москву избавят от лишних таксистов29 ноября 2010, понедельник, 14:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве могут ввести квоту на количество такси, действующих в городе. Соответствующее предложение озвучил заместитель мэра Москвы по развитию транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, поставив в пример такси Лондона."В Москве, по моим данным, работает сейчас 34 тысячи такси и лишь четыре тысячи из них - узаконенные. Остальные - ребята, которые спрашивают, как проехать на эту улицу", - рассказал чиновник в интервью "Российской газете", которая опубликовала текст беседы в понедельник. Лямов уточнил, что столичное правительство уже приняло решение о том, что в Москве назрела необходимость изменить правовую базу по организации таксомоторных перевозок. "Я считаю, что Москва должна иметь квоту на такси. Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза - пусть будет 34 тысячи. Но уже тридцать четыре тысячи первая появиться не может, как, например, в Лондоне", - пояснил свое мнение заммэра по развитию транспорта и дорожного строительства. При этом, по словам чиновника, в Лондоне каждое узаконенное такси должно получить персональный номер, который передается по наследству или даже перепродается. Однако поменять его нельзя даже при продаже автомобиля, а "для того, чтобы сохранить право работы в такси, нужно строго соблюдать существующие в нем правила". В числе этих правил – график работы, который нельзя нарушать и выходить на работу в другой день. Лямов подчеркнул, что для улучшения работы московского такси можно взять пример с Лондона. "Для того чтобы ввести эту или любую другую систему управления такси и в целом общественным транспортом, такое право субъекту Федерации должен дать закон. Уж если орган местного самоуправления несет ответственность за транспортное обслуживание населения, то пусть он и решает, как это делать", - заключил он. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |