10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Московскому метро грозит потоп1 августа 2014, пятница, 12:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московскому метро угрожает подтопление подземными водами. В переходе с Кольцевой на Филевскую линию у станции "Киевская" пассажиры заметили течь.31 июля пассажиры увидели воду на одном из участков подземки. Работники метрополитена, обслуживающие этот отрезок Кольцевой линии, уверяют, что никакая опасность москвичам не угрожает, ситуация находится под контролем и подобные течи и подтопления периодически возникают в разных точках метрополитена. Как стало известно, вода в переходе появилась утром. Источник поступления влаги до сих пор не установлен. Работники станции собирают излишнюю воду тряпками и засыпают ее опилками. "Около 12 часов дня я переходила со станции "Киевская" Кольцевой линии на станцию "Киевская" Филевской линии и увидела, как со стены на пол и лестницу течет вода.Фонтаном не хлещет, но течет достаточно интенсивно", цитирует LifeNews очевидца. "К сожалению, московское метро сейчас не так модернизировано, чтобы полностью исключить проблему течей, – объяснил руководитель Независимого центра подземных исследований Михаил Савкин. – Их нужно предотвращать заранее, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций. В основном проблемные участки те, где есть трещины или межтюбинговые пространства, такие как: прибрежье Москвы-реки или Яузы, участки линии метро в непосредственной близости с водоемами". По словам специалиста, в потенциально опасном списке находятся станции "Маяковская", "Комсомольская", "Царицыно" и "Киевская". Сотрудники метро делают все, что в их силах, чтобы предотвратить подтопление. Например, на станции "Царицыно" постоянно укрепляют гидроизоляцию из-за близости подземной ветки к пруду. На этой станции "зеленой" ветки в ночь на 21 июня из-за подземных вод было затруднено движение поездов. Вода мешала открытию станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" на "сиреневой" линии. В октябре 2010 года из-за течи обрушилась барельефная лепнина на станции "Киевская" "синей" ветки московского метро. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |