10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Московское метро спасли от катастрофы28 июля 2014, понедельник, 11:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новой трагедии в московском метро чудом удалось избежать. Машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Жизнь пассажирам спасла система экстренного торможения.Инцидент произошел 21 июля, однако известно о нем стало только сейчас. В самый час пик – 09:46 утра – двигаясь в сторону центра, машинист с 12-летним стажем проехал станцию на девять метров, а когда состав остановился, не открыл двери вагонов. Докладывать начальству о случившемся виновник происшествия не стал. Заснувший машинист не контролировал движение. Состав остановила автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). По данным LifeNews, провинившийся работник электродепо "Варшавское" был не уволен, а всего лишь понижен в должности до помощника машиниста. Добавим, АЛС-АРС оборудованы почти все участки путей, и система обеспечивает полную безопасность, если машинист засыпает. Обычно въезд на станцию происходит на скорости не более 55 километров в час. Машинист должен плавно затормозить, остановиться у отметки, произвести высадку и посадку пассажиров и проследовать дальше. Если скорость поезда слишком высока, тормоза срабатывают автоматически. Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация. В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу. Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". Авария застигла тогдашнего начальника метрополитена Ивана Беседина в отпуске. К месту трагедии он приехал только на следующий день после катастрофы, когда вернулся в столицу. 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин отправил Беседина в отставку. На его место был назначен экс-начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |