10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Минздрав хочет запретить рекламу лекарств27 мая 2013, понедельник, 18:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министр здравоохранения Вероника Скворцова настаивает на запрете рекламы лекарственных средств. В свою очередь, участники рынка опасаются, что им будет трудно найти другой выход на покупателя. "Реклама лекарств должна исключаться", - заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова. По ее словам, реклама в СМИ должна быть запрещена. В прошлом году доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2% до 11% при сокращении числа рекламодателей. При этом реклама – главная статья расходов для производителей. В марте 2013 года правительство поручило Минздраву и ФАС разработать документ, запрещающий продвигать лекарства в СМИ, в том числе в онлайн-изданиях. Однако пока неясно, подпадут ли под запрет биологически активные добавки (БАДы) или же это коснется только тех препаратов, которые имеют побочные эффекты. Производители лекарств и БАДов — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после розничной торговли (16,5%), продуктов питания (12,5%) и косметики и парфюмерии (11,3%). Впервые разговор о возможном запрете на рекламу лекарств зашел в 2012 году. Тогда некоторые эксперты заявили, что инициатива по запрету лекарств ограничивает права граждан на ответственное самолечение, тогда как в развитых странах это направление активно поддерживается. В качестве аргумента приводились данные, согласно которым в США экономят более 102 миллиардов долларов бюджетных средств за счет того, что люди не обращаются к врачам по мелочи, а сами идут в аптеку за лекарствами. Однако, по данным различных исследований, люди принимают решение о самолечении не на основе рекламы, а после прочтения инструкции, сообщает Russia Today. Как заявляют социологи, реклама же лишь повышает информированность граждан и способствует узнаваемости бренда. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |