10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Минтранс ограничит покупку новых вагонов17 сентября 2014, среда, 10:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Минтранс России предлагает ограничить покупку новых вагонов. Проект приказа ведомства предлагает разрешить их приобретение только при списании старых или приобретении более дорогих инновационных составов. Предлагаемый министерством проект поправок к приказу 2005 года о пономерном учете вагонов должен ужесточить процедуру присвоения номеров новым вагонам. Номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных полувагонов с улучшенными характеристиками. Отметим, что без номера вагон не может курсировать, в связи с этим нововведение берет под контроль поступление на рынок новых составов. В Министерстве транспорта отказались от комментариев, однако источник "Коммерсанта", близкий к ведомству, отметил, что речь идет о временном моратории. В проекте сроки действия не обозначены. Новый проект Минтранса поддерживают крупнейшие собственники вагонов в лице Первой грузовой компании (ПГК) и Федеральной грузовой компании (ФГК), а также Совет операторов железнодорожного транспорта. Также ПГК считает, что ограничение должно быть и на покупку инновационных вагонов. Отметим, что вагоностроители выступают против поправок: в начале сентября глава набсовета НП "Объединение вагоностроителей", гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой отправить проект Минтранса на доработку. В письме говорится, что проект выгоден операторам старого парка, а владельцы новых вагонов, которым нечего списывать, не смогут наращивать парк. По мнению источника издания среди производителей, приказ приведет к остановке большинства заводов: инновагоны выпускают только Тихвинский вагоностроительный завод Александра Несиса и УВЗ. Возражают и грузоотправители, которые говорят о нарушении конкуренции, что может грозить кризисом в вагоностроении. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |