10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Метро Москвы едва избежало катастрофы11 августа 2014, понедельник, 21:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Человеческий фактор едва не привел к трагическому столкновению поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. На станции "Жулебино" машинист и его помощник совершили маневр, из-за которого могла произойти страшная авария с многочисленными жертвами.Поезд готовился к выходу на линию и начал движение с одного из станционных путей на главный путь конечной станции. Но стрелочный перевод не был подготовлен, и состав поехал в неправильном направлении – туда, где производят высадку пассажиров прибывающие поезда. Действия машиниста и его помощника вели к непоправимому – лобовому столкновению двух электропоездов. Однако жизнь пассажирам уже не в первый раз спасла автоматика. Поезд-нарушитель был остановлен автоматической системой экстренного торможения. Как сообщает LifeNews, ЧП чуть было не произошло 31 июля, однако огласку получило только сейчас. "На линиях, где установлены электромеханические автостопы, при проезде светофора с запрещающим показанием автоматически включается экстренное торможение, – пояснил преподаватель Московского государственного университета путей сообщения Эдуард Осипов. – Остановка происходит в результате взаимодействия скобы срывного клапана с путевой шиной автостопа". Локомотивная бригада, допустившая проезд на красный, была уволена из метрополитена в тот же день. Лишившийся работы машинист рассказал, что в подземке проработал около пяти лет. За это время он привык к постоянным проверкам, но раньше наказания за нарушения были не такими жесткими. "Я не долго был в метро, не как некоторые машинисты по 20–30 лет... Там хорошая зарплата, соцпакет, дружный коллектив, но работа требует предельной концентрации, есть целый ряд инструкций, которые должен выполнять машинист, и иногда действия ревизоров доходят до абсурда, – говорит уволенный сотрудник метро. – Есть ревизоры, которые, заходя в кабину машиниста, обязательно что-нибудь найдут, чтобы лишить премии или талон забрать". Однако он считает, что контролировать машинистов необходимо, так как иногда они что-то забывают или делают не так. Проезд на запрещающий сигнал – серьезнейшее нарушение, которое может повлечь за собой катастрофу. По его словам, у многих его бывших коллег даже есть фобия красного света, а некоторым по ночам снится, что они проезжают на красный, и они просыпаются в холодном поту. Система экстренного торможения недавно предотвратила еще одну аварию в метро. 21 июля машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Авария могла стать уже второй вслед за трагедией 15 июля, жертвами которой в результате неправильно смонтированной стрелки стали 23 человека. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |