|  10 октября, четверг |    | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| МАК назвал ошибки экипажа Качиньского2 августа 2011, вторник, 17:53 – БРЯНСК.RU   |  	Комментарии: 0
	   |  Версия для печатиЭкипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля 2010 года, принимал неправильные и не соответствующие ситуации решения, заявил глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов. По его словам, именно поэтому экипаж не смог их реализовать. МАК опроверг заявления польской комиссии, что высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, не оказывали давление на экипаж польского борта №1. На самом деле главком не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование. "Все это однозначно, по заключению летных специалистов, может и должно рассматриваться как психологическое давление на экипаж", – считает Морозов. Совместная российско-польская группа авиационных психологов также пришла к выводу, что безучастность главкома ВВС к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения командира воздушного судна о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами. По словам главы комиссии МАК, экипаж принял решение садиться в Смоленске и поэтому не ушел на второй круг. В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. "Это подтверждается резкими движениями штурвала, предпринятыми командиром воздушного судна в последний момент, которые могут иметь только одно объяснение - именно в этот момент он смог увидеть препятствие, определить визуально высоту полета и оценить всю критичность ситуации", – приводит РИА Новости слова Морозова. Непосредственной причиной для катастрофы, по мнению технической комиссии МАК, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме "Смоленск – Северный" значительно хуже установленного для этого аэродрома минимума. При этом недостатки аэродрома не повлияли на основную причину катастрофы самолета с польским президентом на борту, отметил Морозов. Кроме того, диспетчеры аэродрома не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что те превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений. Межгосударственный авиационный комитет также заявил о конфликте интересов членов польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154, в которой погиб президент Польши Лехъ Качиньский. Часть экспертов совмещала работу в технической и следственной комиссиях, что недопустимо для независимого расследования. "Могу сказать, что из 24 экспертов, которые были здесь в комиссии господина Эдмунда Клиха, 11 участвовали в комиссии, возглавляемой господином Миллером (главой МВД Ежи Миллером)", – сказал зампредседателя технической комиссии МАК Георгий Ячменев. Клих возглавлял государственную комиссию Польши по расследованию авиационных происшествий, а Миллер - правительственную комиссию. "По достоверной абсолютно информации, часть экспертов, которые принимали участие в работе как нашей комиссии, так и господина Милллера, они еще одновременно работали в комиссии польской прокуратуры, которая проводит уголовное расследование, что вообще недопустимо с точки зрения независимости технического расследовения", – заверил, в свою очередь, глава технической комиссии Алексей Морозов. Источник: 
 
 
 
 
 | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru |  |  Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. |  | |
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ |  | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |  | 



 
 	 
 
 В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров
 В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры
 Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры Займ без проверок
 Займ без проверок Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?
 Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?
 Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан
 Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков?
 Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков? Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан
 Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность
 Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность







 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ








