10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лужков пригрозил главе московского метро1 июня 2010, вторник, 13:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании столичного правительства раскритиковал столичных транспортников. Градоначальник, в частности, настоятельно рекомендовал руководству московского метрополитена заниматься ремонтами и профилактикой подвижного состава столичной подземки, чтобы исключить остановки составов и перебои в движении. "Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, его ссадить на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой", - заявил Лужков. Он отметил, что случаи остановки составов приводят к сбою в расписании движения поездов. "Метро должно работать как часы", - заключил Лужков. Дмитрий Гаев, который уже более десяти лет руководит столичной подземкой, работает в метро с 1990 года, информирует РИА Новости. До 1995 года он занимал должность заместителя начальника, а после стал руководителем метро. Примерно раз в две недели в московском метро случаются перебои в движении поездов в связи с поломкой светофоров, составов или из-за других технических проблем. Также Лужков раскритиковал концепцию развития наземного общественного транспорта столицы на ближайшие три года. В частности, претензии градоначальника касались экологичности общественного транспорта. По мнению Лужкова, этого можно добиться, если развивать электрические виды транспорта – троллейбусы и трамваи. "В вашей концепции этого нет", - отметил мэр, обращаясь к главе столичного департамента транспорта и связи Василию Кичеджи. "Вы развивали общественный транспорт за счет автобусов, о каком снижении выбросов от него можно говорить, если вы увеличивали количество машин, работающих на топливе", - цитирует ИТАР-ТАСС Лужкова. "Нужно увеличивать электрический транспорт, через строительство скоростного трамвая, расширения троллейбусной сети. Этого в концепции нет", - резюмировал мэр. Кроме того, по мнению Лужкова, снизился "авторитет" наземного транспорта: "снижается скорость движения автобусов, троллейбусов, а иногда и трамваев, когда из-за безобразия некоторых автовладельцев бросающих машину на путях, останавливается и трамвай. Какие меры мы принимаем?". По словам мэра, единственная пока выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе тоже не приносит результатов: "ее работа обеспечивается плохо. Где взаимодействие с ГИБДД? Где ответственность за занятие этой полосы другими автомобилями? Нет этого". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |