10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Лучшие пиар-проекты сразятся за приз27 января 2009, вторник, 13:11 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во вторник, 27 января, будут подведены итоги конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". За победу в этом году боролись 60 проектов из разных стран мира.За последние 10 лет благодаря повышению профессионализма российских пиар-специалистов, результативности их работы, продуманности, изобретательности, креативности изменилось отношение к PR, отметил член Экспертного совета премии "Серебряный Лучник", руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП "Почта России" Сергей Григоренко. Другой член Экспертного совета и жюри, главный редактор журнала "Советник" Борис Еремин выразил надежду, что нынешний экономический кризис пойдет только на пользу сфере общественных связей. "Тех, кто обладает умом, не только не будут сокращать, но наоборот - попробуют выиграть, - уверен Еремин. - Пиара не должно становится меньше, а в условиях кризиса его должно становится больше". "Да, конкуренция обострится, но наши профессиональные компетенции сегодня таковы, что их достаточно, чтобы выигрывать в условиях честной конкуренции, - соглашается с ним председатель Попечительского совета премии "Серебряный Лучник", председатель совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский. - Вполне могут появиться в этот период новые идеи и продукты, которые "выстрелят" в будущем в период нового экономического роста". По мнению Писарского, за последнее десятилетие пиар-отрасль обрела лицо, самоидентификацию и превращается в нормальный бизнес с присущими ему атрибутами. Однако есть и недостатки, заключающиеся в "традиционно неизжитом чувстве колоссальной собственной значимости, мегаломании". Среди номинаций конкурса этого года числятся "Лучшая работа по теории", "Мастер", "Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи", "Персона", "За культурный вклад в развития общественных связей", а также новые форматы, заявленные в 2009 году - публичные лекции мастеров и авторские презентации самых интересных книг. В рамках премии состоялась презентация проекта Социальной инициативы на сайте "Поделись знанием!". Она стартовала в ноябре прошлого года и является одной из форм поддержки приоритетного национального проекта "Образование". Все мероприятия, проводимые в рамках Социальной инициативы, проходят при поддержке партии "Единая Россия", Министерства образования и науки РФ и генерального партнера ОАО "УРАЛСИБ". Медиапартнеры проекта – деловая газета "Взгляд", интернет-газета Дни.Ру, журнал "Огонек" и АМИ-ТАСС. Разработчик и организатор мероприятий проекта – Коммуникационная группа Production Ru. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |