10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Любимов оставил княгиню без жемчугов9 июня 2013, воскресенье, 15:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На исторической сцене Большого театра состоялась долгожданная премьера оперы "Князь Игорь" в постановке Юрия Любимова. Она значительно отличается от прежних версий. Опера Бородина "Князь Игорь" в последний раз шла на сцене Большого 11 лет назад, поэтому билеты на премьеру были раскуплены месяц назад. Режиссер сам отбирал артистов на главные роли. Имели значение не только вокальные данные, но и фактура, умение двигаться на сцене, передают Вести.Ru. Светлана Шилова в роли Кончаковны взяла в руки кнут. Чтобы научиться им владеть, потребовались мастер-классы цирковых артистов. "От меня просили пластику и походку пантеры, – вспоминает солистка Большого. – В финале она защищает своего Владимира Игоревича, и, как рысь, защищающая своего детеныша, нападает на мужской хор". Постановку уже называют "Любимовский князь Игорь" – настолько она отличается от предыдущих семи, которые шли на сцене Большого. Трактовка Любимова полностью совпадает с тем, как видел оперу сам автор – композитор Александр Бородин. Любимов серьезно изменил музыкальный текст, сократил его вдвое, купировал известную арию Кончака. Он объяснил это тем, что нужно было придать динамизм, держать зрителей в напряжении. Обилие военных сцен сменили любовные. Единственная сцена, которая нетронутой перекочевала из спектаклей советской эпохи, – знаменитые половецкие пляски, поставленные Касьяном Голейзовским в середине 1930-х. Весь спектакль выдержан в строгом стиле. Так, половецкие сцены яркие по цвету, сами половцы нарядные, темпераментные. А все что связано Древней Русью — в серо-коричневых тонах, неброское, даже бедное. Забрало в Путивле, где плачет Ярославна, напоминает балкон сталинского дома. Сама молодая княгиня не в жемчугах, а в простом холщовом костюме. Именно такой Любимов видит Русь XII века. "Я не считаю, что там много мешковины, – сказал режиссер. – Посмотрите: там и меха есть. У нас есть художник по костюмам, и я старался влиять, как мог". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |