10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кризис толкнул известный бренд в Интернет23 июня 2009, вторник, 11:57 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana намерен открыть "виртуальные" бутики в 31 стране мира, в том числе и в России. В связи с кризисом компания уже приняла решение снизить цены все свои коллекции, начиная с весны 2010 года, на 20%.Стефано Габбана и Доменико Дольче заявили, что ассортимент интернет-магазина будет как и в обычном бутике: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения. Планируется, что он-лайн бутики будут созданы в США, Англии, Германии, на Сейшелах и в России. По мнению аналитиков, открытие таких магазинов – очень удачный ход, так как, придя в виртуальную сеть с минимальными затратами, Dolce & Gabbana резко увеличат число покупателей и повысят продажи. Также, по словам экспертов, компания сможет довольно много сэкономить. "Я думаю, что открытие интернет-бутика Dolce & Gabbana ни в коем случае не понизит реальную стоимость бренда. Думаю, что это сделано своевременно, поскольку здесь бренд уходит от многих накладных расходов, связанным с бутиками", - сказал эксперт. Он добавил, что он-лайн магазины помогут компании поддерживать уровень продаж если не на докризисном уровне, то на близком к нему, так как такие бутики упрощают совершение покупок людям занятым, "поскольку ты не тратишь время, это действительно как магазин на диване". С другой стороны, некоторые считают, что такое решение весьма спорно. "Насколько оправдан такой шаг для компании, которая разрабатывает одежду, и это не является информационно богатым товаром? То есть, хорошо в интернет-магазинах продаются товары, которые не нужно нюхать, мерить, пробовать на вкус - о которых заранее известны все их характеристики", - сказал один из экспертов. Он считает, что постоянных клиентов у он-лайн бутика будет не так много, а основная часть покупок будет сделана "на пробу". Как отмечает ПРАЙМ-ТАСС, Dolce & Gabbana не стали устраивать яркие акции, а также обещать какие-то подарки. Единственное, что обещано первым покупателям, - бесплатная доставка покупок в любую из стран. Отметим, что годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса составлял примерно полтора миллиарда евро. Сейчас бренд стал убыточным. Чтобы справиться с ситуацией Dolce & Gabbana ввели новую ценовую политику. Начиная с весенне-летней коллекции 2010 цены снизятся на 20%. При этом, однако, дизайнеры начнут экономить на тканях и даже на пуговицах. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |