10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Крейсер "Аврора" отправят на ремонт7 февраля 2013, четверг, 12:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Легендарный крейсер "Аврора" отправится на доковый ремонт. На время ремонтных работ, которые начнутся уже в сентябре 2013 года, корабль-музей покинет место исторической вечной стоянки в центре Санкт-Петербурга.Планы отремонтировать старый корабль содержатся в докладе на имя министра обороны Сергея Шойгу, подготовленном заместителем министра обороны по вооружению Юрием Борисовым и завизированном главкомом ВМФ России Виктором Чирковым. Ориентировочная стоимость работ – 400 миллионов рублей. За эти деньги будут восстановлены непотопляемость корабля и функциональность его систем. Ожидается, что при должной скорости оформления контрактов работы начнутся уже в сентябре. В этом случае "Аврора" покинет место вечной стоянки в центре Санкт-Петербурга уже в августе, с тем чтобы на зиму встать в док и вернуться в обновленном виде на прежнее место к лету 2014 года, передают "Известия". В дальнейшем предполагается отреставрировать "Аврору" с использованием современных технологий, максимально сохранив при этом исторический облик. Эти работы займут уже три года и обойдутся казне в семь миллиардов рублей. "Для реализации данного варианта необходимо установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, дизель-электрическую энергетическую установку", – говорится в докладе. При этом полностью исторический облик символа революции предлагается не восстанавливать, поскольку для этого придется воссоздавать боевую рубку корабля, строить два паровых спасательных катера, которые уже уничтожены, возводить батарейную палубу, ставить восемь 152-миллиметровых орудий, две паровые машины – шпилевую и рулевую, а также устанавливать три торпедных аппарата калибра 381 миллиметров. Но главную сложность представляют паровые котлы, которые сняли с "Авроры" в 1980-е годы во время замены днища. Эти котлы перестали выпускать еще в 1930-х годах. К тому же для их растопки нужен уголь особой марки – кардиф, запасы которого полностью исчерпаны. В царское время этот уголь специально завозили из Англии. Установка же современной паросиловой техники, согласно докладу, "потребует значительных финансовых затрат и вызовет сложности в последующей эксплуатации крейсера". К тому же для ее монтажа придется вскрывать надводную часть корпуса, что крайне нежелательно. Сотрудники "Авроры", которая сейчас является кораблем-музеем, узнав о планах Минобороны, пояснили, что во время предварительного докового ремонта должны быть отремонтированы дизель-генераторы крейсера, которые обеспечивают его автономной электроэнергией, заменены забортная арматура, электрокабели, насосы, системы пожаротушения и другие узлы и агрегаты. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |