![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кому достанется наследство "Трансаэро"26 октября 2015, понедельник, 10:31 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати С 26 октября "Трансаэро" официально прекратит существование. Однако у авиакомпании, на долю которой приходилось 14% всего пассажиропотока, оказалось множество маршрутов и самолетов, которые предстоит разделить ключевым игрокам.Из 156 международных рейсов перевозчика 56 Минтранс временно отдал "Аэрофлоту". Авиакомпания S7 ранее обращалась с заявкой на получение 24 направлений за рубеж, но пока ответа не последовало, сообщает LifeNews. Также перевозчикам предстоит поделить авиапарк "Трансаэро", который состоял из 106 лайнеров – Boeing 737, 747, 767, 777, Airbus и нескольких Ту. Однако в собственности компании были лишь девять крылатых машин, остальные – на условиях финансовой или операционной аренды. Часть из них могут купить другие авиаперевозчики. Так, "Аэрофлот" уже ведет переговоры со Сбербанком, кредитором "Трансаэро", о приобретении 14 лайнеров. Остальные самолеты Минтранс вполне может продать зарубежным компаниям. Однако, по словам экспертов, большая часть авиапарка вряд ли кому-то будет нужна: вся техника слишком старая. Кроме того, остается вопрос о финансовом долге "Трансаэро", который составляет около 250-260 миллиардов рублей. Один из акционеров S7, Владислав Филев, предложил согласовать план реструктуризации займов "Трансаэро". В компании предлагают конвертировать в 49% акций новой структуры, которая включит в себя "Трансаэро", S7 и "Глобус". При этом банки получат пропорциональные выданным займам суммы. "Аэрофлот" оказался против этой схемы и не пожелал войти в структуру нового образования. Также не поддержало эту идею государство: оно выступило за банкротство компании. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
