10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Компьютер устроил "распродажу" авиабилетов9 октября 2009, пятница, 22:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компьютерный сбой привел к снижению стоимости авиабилетов из США в Индию в 20 раз. В результате пассажиры авиакомпании British Airways получили возможность приобрести место в самолете не за 800 долларов, а только за 40. Этим шансом воспользовались тысячи человек, но авиаперевозчик объявил билеты недействительными.Как сообщает "Русская служба новостей", представитель British Airways подчеркнул, что компания не собирается делать такие дорогие подарки, которые обернутся убытками на миллионы долларов, поэтому все заказы будут аннулированы. В ходе расследования была установлено, что "распродажа" сверхдешевых билетов, вызванная технической ошибкой в компьютерной системе, продолжалась всего два часа. Однако информация о столь низкой цене на полет в Индию быстро разошлась по интернет-форумам для путешественников и тысячи желающих поспешили оформить заявки, передает РИА Новости. "Мы организовываем рассылку по электронной почте всем клиентам, предлагая им связаться с British Airways или их турагентом", - отметил представитель авиаперевозчика, пояснив, что бронирование было признано недействительным из-за явной ошибки. Возмущенные покупатели обратились с жалобой в Министерство транспорта США, сообщает телеканал Russia.ru. Чиновники заявили, что данный вопрос изучается в настоящее время. В свою очередь, сотрудники отдела по защите прав потребителей департамента по транспорту уточнили, что начали собственное расследование инцидента. В то же время одна из общественных организаций, отстаивающая интересы пассажиров, обратила внимание на то, что авиакомпании обычно не прощают своим клиентам ошибок. Так, если на билете написано, что его нельзя сдать, то авиаперевозчики не идут навстречу потребителям, даже если об ошибке было заявлено сразу. В связи с этим в организации выразили надежду, что данное правило распространится и на продавцов билетов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |