![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Кира Найтли призналась в безумии2 сентября 2011, пятница, 20:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Дэвид Кроненберг представил в венецианском конкурсе "Опасный метод", где изложил историю конфликта между великим Фрейдом, которого сыграл Вигго Мортенсен, и Юнгом в исполнении Майкла Фассбендера. Красной линией через весь фильм проходит роман между Юнгом и его пациенткой, дочерью ростовского коммерсанта Сабиной Шпильрейн, роль которой воплотила Кира Найтли.Актриса, чья героиня в первых сценах фильма практически безумна, отметила, что с этими сценами у нее проблем не было, поскольку "если ты актриса, то ты безумна по определению", а в остальном она готовилась к роли так же, как и всегда, а именно – перелопатила кучу книг. Стоит отметить, что Сабина Шпильрейн не только излечилась в Швейцарии от своей нервной болезни, но и сама сделалась психоаналитиком, вернулась в Россию и после 1917 года превратилась в одного из главных советских представителей этой науки. "А я купил себе "Юнгианство для детей" и извлек оттуда всю информацию, которая мне была нужна, и дальше просто сосредоточился на сценарии", – признался, в свою очередь, Фассбендер. Сыгравший Фрейда Мортенсен заявил, что с огромным удовольствием прочел переписку между Юнгом и Сабиной Шпильрейн. Дело в том, что в те времена в Вене почта доставлялась по пять-шесть раз в день. Это был такой Интернет до Интернета: если ты что-то спрашивал в письме с утра, ответ приходил уже после обеда. Писем были тысячи, и именно на них основан сценарий, где историческая достоверность соблюдена достаточно точно. По словам актера, благодаря тому, что режиссер так прекрасно ориентировался в материале и не давал персонажам подавить себя, они смогли сосредоточиться на драматическом конфликте, на характерах. "Это не документальное кино, а драма. Порой увлекательная, порой трагическая, порой смешная. Дэвид предложил нам играть людей, между которыми случаются расхождения. На письме они порой выглядят незначительными, тогда как сами Юнг и Фрейд придавали им огромное значение и порой вели себя как дети или даже как их собственные пациенты", – заявил актер. Относительно своих методов работы над картиной Кроненберг сказал, что за свою карьеру он понял, что "нужно просто давать фильму то, чего он требует, и дальше все будет получаться само". "Я отобрал этих актеров именно потому, чтобы намекнуть им, насколько они нуждаются в помощи. Они были ужасными невротиками, теперь им гораздо лучше", – цитирует ее РИА Новости. Участие "Опасного метода" в венецианском конкурсе он объяснил велениями судьбы. "Это 68-й фестиваль, а мне 68 лет. Программа открывалась "Мартовскими идами", а иды марта, 15-е марта, – это мой день рождения", – констатировал режиссер. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
