![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Капитан случайно разбил субмарину16 марта 2010, вторник, 16:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Капитан британской подводной лодки Superb случайно перепутал цифры один и семь, в результате чего субмарина врезалась в морскую скалу, получила серьезные повреждения и была практически выведена из строя.По данным следствия, инцидент произошел еще в мае 2008 года. В тот день коммандер Стивен Дрисдейл неправильно прочитал показание датчика при определении глубины погружения и вместо того, чтобы опуститься на 123 метра, попытался опуститься на 723 метра. Эта оплошность привела к тому, что субмарина, направлявшаяся в Персидский залив, не смогла обойти подводную скалу и врезалась в нее носом. После столкновения, которое было сильным, однако не привело к потерям и травмам среди 112 членов экипажа, а также не создало никаких угроз для экологии, судно было выведено из строя. Подводная лодка была вынуждена подняться на поверхность и в таком виде вернуться в Великобританию, передает РИА Новости. "Коммандер Дрисдейл выражает глубокое сожаление и раскаивается в произошедшем инциденте, ставшим причиной судебного разбирательства в отношении него. Он полностью признает свою вину", - сообщила в суде представитель подозреваемого, коммандер Элисон Таулер. Вместе с тем во время судебного заседания Стивен Дрисдейл, а также капитан-лейтенант Эндрю Катлер, дежуривший во время столкновения, и штурман Ли Блэр признали факт пренебрежения собственными служебными обязанностями. "Эндрю Катлер сожалеет о случившемся и полностью признает свою ответственность. Ему придется жить с этим всю жизнь, он выражает свои глубокие сожаления", - заявил представлявший в суде Катлера коммандер Джо Тернер. Тем временем, обвинитель кэптен Стюарт Крозье подчеркнул в ходе слушаний, что на Superb были в технические неисправности, снижавшие ее скорость. При этом от капитана требовали, чтобы он быстрее привел атомную субмарину в Персидский залив. Поэтому он принял решение сократить путь на шесть километров, а чтобы двигаться быстрее, приказал опускаться на большую глубину, где вода холоднее. Однако во время составления схемы движения все три офицера неправильно определили глубину. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
