10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Калашников" отказался от Сигала23 сентября 2014, вторник, 09:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российский концерн "Калашников" решил не заключать рекламный контракт со звездой Голливуда Стивеном Сигалом. В условиях прекращения продаж в США продукции концерна из-за санкций использование американского актера в рекламе сочли нецелесообразным.Однако пересмотреть планы "Калашников" решил не только из-за экономических ограничений. "На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", – рассказали в пресс-службе компании. Добавим, переговоры российского концерна со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли рекламного лица знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах – на тот момент на основном рынке сбыта продукции "Калашникова". "Дальше разговоров дело не пошло: никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо-2014" в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась", – цитирует представителей компании газета "Известия". Представители "Калашникова" не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд. ОАО "Концерн "Калашников" создано в 2013 году на базе ОАО "Ижевский механический завод" и ОАО "НПО "Ижмаш", входит в структуру корпорации "Ростех". В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике компании. США на тот момент являлись для нее основным рынком сбыта. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |