13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Как россияне выбирают магазины27 октября 2011, четверг, 19:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Только 8% россиян выбирают магазин исходя из качества и свежести продаваемых в нем продуктов. Гораздо важнее для жителей страны оказались цены на них и близость торговой точки к дому.К таким выводам пришли социологи исследовательского холдинга "Ромир", опросившие более десяти тысяч клиентов супермаркетов. 35% респондентов заявили, что выбирают место покупок по стоимости предлагаемых товаров, 25% (это второй результат) предпочитают посещать только ближайшие магазины. "Большинство опрошенных (60%) делают покупки по принципу "время-деньги", и определяющими критериями для них являются экономия и того, и другого при посещении магазина. В частности, 35% покупателей считают решающим ценовой фактор (18% – наличие более низких цен, 14% – наличие приемлемого уровня цен, 3% – наличие регулярных акций снижения цен на отдельные товары), 25% покупателей считают главным удобство расположения магазина", – цитирует результаты исследования ПРАЙМ. Для 15% опрошенных россиян важным показался ассортимент товаров: 14% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие в магазине всех нужных позиций, 1% покупателей главным считает наличие новинок и особенных продуктов, которых нет в других магазинах. Еще 12% покупателей заявляют, что решающим критерием для них выступает сервис, в том числе круглосуточная работа магазина (3%), отсутствие очередей (3%), наличие других услуг и магазинов, например, оплата телефона, коммунальных услуг, присутствие банкомата и прочее (2%), а также удобная парковка, вежливый персонал и возможность оплаты пластиковой картой. Как отмечают исследователи, критерии, связанные с экономией денег и качеством товара, оказались в целом более важны для женщин, а экономия времени несколько более востребована у мужской аудитории. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |