10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Из-за ЧП в "Шереметьево" потерялся багаж26 марта 2012, понедельник, 10:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пассажирский самолет А330 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево". Несколько сот пассажиров остались без багажа. Из-за ЧП пострадали также 219 пассажиров, которые не смогли вылететь в Шанхай и "застряли" в московской гостинице. Самолет китайской авиакомпании China Eastern Airlines, следовавший рейсом Шанхай – Москва, выкатился в воскресенье за пределы полосы в московском аэропорту "Шереметьево". Сообщается, что самолет неудачно повернул на магистральную рулежную дорожку, из-за чего выкатился за пределы полосы на 60 метров. В результате инцидента никто не пострадал. Для эвакуации пассажиров пришлось сначала расчистить завалы снега на летном поле, и только потом подогнать трап, передает НТВ. Между тем неприятности пассажиров на этом не закончились. Стало известно, что они не смогли получить свой багаж. По некоторым данным, выдача сумок и чемоданов на данный момент задерживается. Между тем специалисты проверяют правильность действия пилотов попавшего в неприятную ситуацию лайнера. Не исключена и техническая неполадка, которая привела к ЧП. Пострадали от ЧП и 219 пассажиров рейса №592, который должен был вылететь из Москвы в Шанхай на этом самом самолете, что и попал в аварию. Люди прошли регистрацию и уже собирались лететь на самолете, который выкатился на грунт в "Шереметьево", однако рейс в последний момент был отменен. Пассажиров препроводили в гостиницу, где они провели ночь. Проживание оплатила авиакомпания China Eastern Airlines. "Сейчас мы размещаем пассажиров в гостинице и пытаемся найти места в самолетах других компаний", – заявили в представительстве авиаперевозчика, передают Life News. Между тем пассажиры крайне недовольны, что им сразу не сообщили от отмене рейса: "Только когда мы устроили скандал, нам заявили, что вылет вообще отменен. Долго требовали к себе представителя авиакомпании, но так и не дождались", – отмечают они. При этом, по словам недовольных пассажиров, никаких компенсаций за отмененный рейс авиакомпания не выплачивает. Им пришлось добираться до гостиницы за свой счет. Известно также, что среди пассажиров этого рейса оказался ребенок, который летел в Китай на срочную операцию. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |