10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Интернет американцам дороже гамбургеров12 февраля 2009, четверг, 11:26 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Даже во времена экономического кризиса и роста безработицы американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей. Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. В среднем эти услуги обходятся в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми остальными услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса. В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, - стрижка и окраска волос в салонах-парикмахерских, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд. США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии, и большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру. В связи с экономической нестабильностью большее число потребителей пересмотрели свои траты, при этом почти половина из них заявляют, что им не хватает средств на покрытие повседневных расходов. В ходе опроса также выяснилось, что потребители в связи с кризисом откладывают на неопределенное время дорогостоящие приобретения, такие как автомобили, мебель, электронику и путешествия. Что касается приоритетов для мужчин и женщин, то для прекрасной половины человечества важным является наличие мобильного телефона, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов. Людям приходится пересматривать структуру своих трат в условиях кризиса. Возможно, предпочтение интернету и мобильной связи объясняется еще и тем, что одним из преимуществ этих видов связи является предоплата. Так как сотовые телефоны и интернет остаются вещью, которую просто необходимо иметь при себе, ожидается еще больших приток клиентов в этой сфере слуг. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |