10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Гуру техногранжа и борцы с поп-пранком19 августа 2014, вторник, 14:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Дни.Ру продолжают серию интервью с самыми яркими представителями отечественной альтернативной сцены. Мы публикуем вторую частью интервью с фронтменом группы "Психея" Дмитрием "Фео" Порубовым. Музыкант рассказал о том, как появилось название группы, почему им тесно на ниве "колхозного ска-панка" и кто виновен в бедах российского рока. Как появилось название вашей группы? Ох, постараюсь нереально ответить на этот нереальный вопрос. Это название появилось от меня, Дмитрия "Фео" Порубова. Когда я был еще в нежном возрасте, 14-15 лет, слушал группу Nirvana, то случайно вычитал слово "психея" в книге. Оно использовалось как существительное: "наступила всеобщая психея", а некоторые мои друзья говорили, что это может быть деепричастие: "что делая? – психея". Мне понравилось произношение слова, оно ассоциировалось с Nirvana, мне хотелось придумать что-то похожее. Потом я прочитал больше про значение, услышал выражения "апогей психеи" и прочее, – и теперь я счастлив. Ваш стиль довольно сложно уместить в одни рамки. Вы сами как его охарактеризовали бы? У нас все четко: мы всегда пропагандировали стили собственного производства, начинали с киберкора. Потом придумали просто The style, теперь у нас получился некий техногранж, его мы и двигаем. Какие группы сильнее всего повлияли на ваш стиль? В связи с тем, что изначально я придумывал музыку и слова для группы, в каком-то смысле мое влияние определяло наш вкус. Но теперь у нас в коллективе много разных предпочтений, и сейчас это уже коктейль наших воззрений. Я с детства слушал много разной музыки, во втором-третьем классах знал весь русский рок: 70 кассет БГ, "Кино", "Зоопарк". Но после открытия Nirvana русский язык стал мне не так близок, я перешел на заграничные коллективы. У нас разное влияние, но превалирует индастриал, классический набор 90-х годов. Но все мы – потомки индастриала и гранжа, да и стиль наш – это технические новшества, непонятные инструменты, компьютеры. Вы выступали на одной сцене с разными группами: Soulfly, Rammstein, Therapy? С кем из них было комфортнее всего работать, приятнее всего играть, обмениваться идеями, находками? Круче всего, пожалуй, было с Soulfly: мы сыграли с ними два концерта, а затем вместе перемещались в поезде, общались, в основном группами. Мы провели эти дни в атмосфере праздника и концертной жизни. С Rammstein тоже было круто, но мы с ними не сильно общались, зато афтерпати неплохо прошло: оно вышло богатым на живые и яркие впечатления. Но по выступлениям: мы все время стараемся прыгнуть выше собственной головы. Но тогда мы были молодыми и горячими. А теперь что, постарели и угасли? А теперь мы – матерые волчища, и меня вряд ли поразит, оставит сильный след в душе какая-то группа. Вы следите за молодыми музыкантами? Можете назвать топ-5 перспективных, на ваш взгляд, коллективов? Наш выбор – это те группы, которые выступали на последних выходных на "Пост-Фесте". Вот наши предпочтения: "Барто", "Курара", "Отомото", Samosad Bend. Мне очень нравится "Пионерлагерь Пыльная Радуга", наши кулуарные петербургские группы, вся эта питерская нойзовая тусовка. Но все наши проекты – "Феодок", Anticrisizzz – конечно, самые крутые. Ну и ПТВП, наши друзья, как я мог забыть? Вы можете назвать три-пять альбомов, которые сильнее всего повлияли на отечественную музыку? Конечно, Cure, из которого вышел весь этот русский рок; Питер Гебриэл и прочая поп-музыка, конечно. На нашу рок-музыку вообще влияют какие-то непонятные жанры: там, на Западе, вроде высказались и закрыли тему, так нет же – русские музыканты начинают все по второму кругу. И вообще, они черпают вдохновение из каких-то попсовых жанров, и появляется черт знает что: фестивали полуэстрадные, местечковые. Русские рокеры думают, что Arctic Monkeys – это круто, и продолжают копировать, хотя последний их альбом поверг меня в уныние. Иван Дорн на русскую музыку повлиял колоссально, что очень символично в свете последних событий; белорусский "Ляпис Трубецкой" – господство какого-то местечкового стиля. Мы же мерим себя рамками галактик, нам тесно, сложно работать на ниве колхозного ска-панка и поп-пранка, взращенного Дорном (смеется). Его музыка вообще походит на розыгрыш, вот оно – лицо отечественной музыки, поп-пранк. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |