10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Гены влияют на успеваемость и IQ школьников7 октября 2014, вторник, 19:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во время своего исследования группа ученых провела анализ более шести тысяч пар идентичных близнецов и пришли к выводу, что именно генофонд, заложенный в ребенке от рождения больше всего влияет на его успеваемость и тягу к знаниям. Исследователи объясняют это тем, что некоторые данный, такие как, мотивация, личность, концентрация, уверенность в себе и десятки других черт, уже предопределены наследственностью.В свою очередь опираясь на свое исследования, специалисты сделали вывод, что полученные ими данные могут привести к созданию новых способов улучшения образования у детей младшего возраста. Отметим, что это не первое исследование в этой области. Более ранние работы показали, также что IQ человека во многом зависит от генетических факторов, а также выявили определенные гены, играющие важную роль в формировании интеллекта. Исследователи изучили 11 тысяч идентичных и неидентичных близнецов, родившихся в Великобритании в период между 1994 и 1996 годами. Исходя из полученных данных сделали вывод, что в целом около 62% успеваемости было связано с генетическими факторами. "Понять, что обуславливает успеваемость детей, крайне важно, – цитируют психолог а Кайли Римфельд Вести.Ru. – Эти исследования показали: существует генетическая основа успехов в обучении. Люди отличаются не только интеллектом, но и массой других качеств, что подчеркивает необходимость создания персонализированных классов. Каждому ученику следует дать разные возможности обучения, от компьютерных классов до творческих проектов, в зависимости от черт его личности". Отметим, что в свою очередь ученые поясняют, что результат которые они приводят могут не подтвердится в менее развитых странах, где у детей нет равного доступа к образованию: успеваемость в этих местах формируется более социальной средой, нежели генетикой. В частности последние исследования специалистов были направлены на выявление информации о том, какие конкретные специфические гены влияют на успеваемость. Учены подчеркивают, что эта работа крайне важна ля общества так как, это поможет не только выявить проблемы с успеваемостью, но и повлиять на обучаемость детей младшего возраста. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |