![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Гастарбайтерам могут доверить самолеты5 декабря 2013, четверг, 10:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российское правительство рассмотрит законопроект, позволяющий иностранным гражданам работать пилотами на российских самолетах. Это должно помочь справиться с дефицитом специалистов в данной области."Возможность использования иностранных пилотов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов за счет передачи навыков и опыта", – сообщает Кабинет министров. Подготовленный законопроект предусматривает внесение поправок в Воздушный кодекс и федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в России" в части снятия ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов, а также наделения правительства полномочиями по установлению порядка допуска иностранного гражданина к замещению должности капитана воздушного судна коммерческой гражданской авиации. "В последние годы сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь – командирами воздушных судов", – отметили в правительстве. Кабмин отмечает, что в период 1995-2009-х годов выпуск пилотов из летных училищ не превышал 160 человек. При этом ежегодно с летной работы по различным причинам уходят около 700 человек. Кроме того, на подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее трех-четырех лет, а на подготовку второго пилота в качестве капитана воздушного судна требуется шесть-восемь лет после окончания училища. "В настоящее время отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1100-1500 человек. Сложившийся дефицит специалистов в итоге приводит к снижению уровня квалификации действующих пилотов. Кроме того, авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", – подчеркивается в сообщении Кабинета министров. Вопрос дефицита кадров в отечественной авиации встал достаточно остро после крушения самолета Boeing 737-500 в Казани. В качестве одной из версий следствие называет ошибку пилотов, передает РБК. Как писали Дни.Ру, пассажирский самолет авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября этого года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров, в том числе двоих детей. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
