10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Флот России пополнится новейшей подлодкой4 мая 2010, вторник, 14:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" встанет на вооружение России 9 мая. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) объявила о завершении ее испытаний.Ко Дню Победы Военно-морской флот России пополнится новейшей подводной лодкой, которая относится к четвертому поколению, сообщил во вторник президент ОСК Роман Троценко. "Успешно завершили государственные испытания на подводной лодке проекта 677. Ей присвоено имя "Санкт-Петербург", 9 мая на ней состоится подъем флага", - сообщил Троценко на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным. ДЭПЛ "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. Это головная лодка серии кораблей проекта 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650), разработанного в ЦКБ МТ "Рубин", передает "Интерфакс". Водоизмещение подлодки - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт. Hа ДПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. "Это принципиально новая дизель-электрическая подводная лодка, с новыми характеристиками по незаметности", - цитирует слова Троценко РИА Новости. Отмечается, что лодки этого проекта предназначаются для уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также ведения разведки. Вместе с этим завершаются испытания атомной подлодки "Нерпа", на которой в конце 2008 года произошла крупная авария, доложил премьер-министру глава ОСК. Работы идут по графику. Напомним, во время первых ходовых испытаний на "Нерпе", созданной на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), 8 ноября 2008 года в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения в отсеки стал поступать газ фреон. Тогда погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |