10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Европа меняет систему полетов самолетов24 марта 2009, вторник, 14:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Европейская организация по безопасности аэронавигации Евроконтроль запускает в эксплуатацию новую, более современную систему управления полетами. Она позволит сократить протяженность воздушных маршрутов, экономить авиатопливо и снизить объемы выбросов в атмосферу парниковых газов.Евроконтроль запускает новую систему управления полетами в Маастрихте, где находится штаб-квартира организации. По словам члена дирекции Евроконтроля Фреда Коннеманна, благодаря новой системе управления полетами, авиамаршруты будут более линейными, что позволит сократить время полета на несколько минут, а также повысит безопасность перелетов. "До сих пор самолет, выполнявший рейс из Брюсселя в Рим, никогда не летел по прямой, а проделывал зигзагообразную траекторию, что связано с налетом дополнительных 50 километров", - сказал Коннеманн. Он отметил, что новая система заменит прежнюю, которая находится в эксплуатации с 1970-х годов и покрывает воздушное пространство площадью 260 тысяч квадратных километров. В плане безопасности в новой системе предусмотрено раннее предупреждение об опасном сближении самолетов. "Сегодня, если фиксируется опасное сближение самолетов, система управления полетами за три минуты до этого посылает экипажу предупредительный сигнал. Новая же система позволяет предупреждать летчиков за 20 минут", - сообщил Коннеманн. Также, по его словам, открывается возможность одновременно осуществлять управление большим количеством авиарейсов. Необходимость в этом возрастает с учетом того, что к 2030 году в небе над Европой будет ежегодно выполняться 20,4 миллиона авиарейсов против десяти миллионов на сегодняшний день. Как сообщает РИА "Новости", ежегодное количество авиарейсов, которые осуществляются в зоне ответственности Евроконтроля в Маастрихте, составляет 1,5 миллиона, при этом Евроконтроль отвечает за авиарейсы на больших высотах, на малых их контролирует бельгийская Бельгоконтроль. Отметим, что новая система Евроконтроля совместима с другими европейскими аналогами, что является очередным шагом на пути создания Общего европейского воздушного пространства. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |