10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Энергетики упростят жизнь москвичам4 октября 2010, понедельник, 11:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Коммунальщики столицы становятся ближе к населению. В условиях конкурентной борьбы за потребителя, помимо качества, ставку решили сделать еще и на сервис. Так или иначе, но хоть раз в жизни каждому жителю столицы приходилось разбираться с коммунальными платежками, выкраивать время из своего рабочего графика и стоять в очередях в ЖЭКе по месту жительства. Теперь, похоже, такие истории уходят в прошлое. Московская объединенная энергетическая компания, а именно она поставляет в квартиры горожан горячую воду и отопление, открывает в Москве центры обслуживания клиентов. Пока он только один, в Центральном округе столицы на Садовнической улице дом 73 строение 1. Но в планах энергетиков в самые сжатые сроки открыть центры во всех округах. "Мы надеемся, что Центры обслуживания клиентов, которые компания открывает в первую очередь для того, чтобы облегчить жизнь нашим потребителям, помимо всего прочего, помогут нашим специалистам устранить в будущем все возможные ошибки и недочеты в обслуживании", - говорит генеральный директор компании Александр Ремезов. Как обещает руководство, очередей здесь не будет. Клиентов готовы одновременно проконсультировать несколько специалистов. Причем сделано все по принципу "одного окна". Можно узнать, как формируется услуга и ее стоимость, какой тариф, если есть основания для получения льготы или субсидии – то написать заявление, сделать перерасчет, оформить жалобу или обращение. "Для максимального удобства обслуживания потребителей, обратившихся в Центр, каждая заявка, жалоба или обращение будут тут же в отправлены на рассмотрение соответствующему специалисту компании. Также в Центре обслуживания клиентов ежедневно будет вести прием группа специалистов по функциональным направлениям, которые по запросу посетителя проведут профессиональные консультации по всем вопросам, относящимся к деятельности МОЭК", - отметили в пресс-службе компании. Что еще немаловажно, такие центры уже в ближайшем будущем станут многофункциональными. Например, живя в Восточном округе, без проблем можно будет обратиться в любой консультационный центр в другом районе Москвы. Исключая из цепочки посредников, многие вопросы, наверное, будут решаться и, правда, быстрее. Кроме того, на помощь пришла и Всемирная сеть. В режиме on-line на сайте МОЭК теперь тоже можно оставить заявку или претензию, и здесь же получить ответ. И кто знает, может быть, успешный опыт одних станет примером для тех, кто обслуживает и убирает наши дома, вывозит мусор и подает воду. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |