10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Экипаж MH17 мог видеть ракету перед смертью8 июня 2015, понедельник, 11:15 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Стали известны подробности трагедии, произошедшей в июле прошлого года над территорией Украины. Российские специалисты провели расследование и выяснили, как был сбит малайзийский Boeing и что в последние секунды жизни могли видеть его пассажиры и экипаж.Согласно данным концерна "Алмаз-Антей", в последний момент они могли заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1", сообщает ТАСС. Специалисты подчеркивают, что ракета взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. И это еще не все подробности. Полные данные о трагедии, которые удалось выяснить специалистам "Алмаз-Антея", изложены на 53 слайдах и делятся на три части. Документы содержат детальное моделирование столкновения ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом: приводится большое количеством эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в материалах расследования есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов. В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" привел фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. При этом отражено, что повреждения, полученные мишенью и лайнером, идентичны. Во второй части доклада специалисты представили подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. А в следующей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший смертоносный снаряд. Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Воздушное судно следовало по маршруту Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур (Малайзия). На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |