10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Двухэтажные поезда пустят в России осенью2 августа 2013, пятница, 09:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В скором времени в России появятся новые двухэтажные поезда. Стоимость билетов будет вполне доступной, а вагоны комфортными. Первыми пассажирами станут те, кому надо будет добраться из Москвы до Адлера и обратно. Билеты за место на первом этаже будут стоить от четырех тысяч до 7,6 тысячи рублей. А на верхнем – от 3,6 тысячи до 6,8 тысячи рублей. Правда, пока это предварительные расчеты, поскольку поезд является фирменным, в стоимость перевозки включены сервисные услуги, сумма которых составляет 554,5 рубля. Маршрут войдет в систему динамического ценообразования. И по самой низкой цене билет на него можно будет купить за 45 дней, то есть с начала продажи. Тариф в данном случае может быть ниже на 30% от стоимости места в одноэтажном вагоне. При покупке билета через терминал самообслуживания до 31 сентября 2013 года предоставляется дополнительная скидка в 7%. Когда точно откроется продажа билетов, железнодорожники пока раскрывать не стали. Но ближе к сентябрю это станет ясно. Сообщается также, что пока речь идет об одном направлении, пишет газета "Взгляд". Первый такой поезд начнет курсировать между Москвой и Адлером с 1 ноября 2013 года. Новые вагоны смогут перевозить за один рейс почти в два раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым появляются новые возможности для повышения транспортной мобильности населения, а также возможности устанавливать более привлекательные тарифы на любой кошелек. Двухместные и четырехместные купе оборудованы системами кондиционирования и отопления воздуха, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. Туалетных кабинок в каждом вагоне – три – и ими можно пользоваться на стоянках и в курортных зонах, так как они не наносят вред окружающей среде. Герметичные межвагонные переходы обеспечат безопасный и удобный проход пассажиров из вагона в вагон. Следует отметить, что в России первые двухэтажные поезда появились еще в начале 20 века. Они известны также как "столыпинские вагоны". Тогда на первом этаже перевозили грузы и скот, а на втором – ехали переселенцы в Сибирь и на Дальний Восток. В двухэтажных вагонах была мощная система вентиляции, а также водяное отопление, туалеты и титаны для кипятка. Переселенцы в Сибирь имели право на льготный проезд в таких поездах, что позволило за четыре года аграрной реформы Столыпина переселить более 2,5 миллиона человек. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |