![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дорогая техника обесценилась в Интернете11 июля 2011, понедельник, 13:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компьютерный сбой позволил новозеландцам заказывать дорогую бытовую технику, платя только за доставку. Доступ к сайту австралийского ретейлера после этого был прекращен, компания объявила об аннулировании заказов.Крупнейшая австралийская торговая сеть Dick Smith, занимающаяся бытовой электроникой, в понедельник утром была вынуждена прекратить онлайн-продажи. Причиной этого стал компьютерный сбой на новозеландской части домена, который позволил покупателям заказывать через Интернет любые товары и оплачивать при этом только стоимость доставки. Заказчики, узнавшие о такой удаче, принялись делиться счастливой новостью в социальных сетях. Один из них рассказал, как при помощи кредитки успешно сделал заказ на телевизор с 40-дюймовым экраном и iPhone, заплатив при этом только 4,95 доллара за доставку. Другой новозеландец за стоящую около трех тысяч долларов плазменную панель Panasonic диагональю 46 дюймов заплатил 52,5 доллара, сообщает "Комсомольская правда". Между тем получить свои нечаянные подарки новозеландцам не удастся. Администрация компании временно приостановила работу сайта и сообщила в Twitter, что обязательно свяжется со всеми разместившими заказы клиентами и уточнит у них, подтверждают ли они отмену или согласны покупать товары по их настоящим ценам. Дни.Ру ранее писали о другом казусе, вызванном компьютерным сбоем. В январе 2010 года, в разгар рождественских распродаж, треть населения Германии лишилась доступа к своим кредитным картам. Электронная система не смогла правильно прочитать дату, включающую в себя цифру "2010". В результате оказались недействительными около 30 миллионов пластиковых карт, владельцы которых не могли ни заплатить за покупки в магазине, ни обналичить деньги через банкомат. Единственное, что могли посоветовать клиентам менеджеры банков, – это снимать деньги непосредственно в филиалах. На устранение проблемы ушло несколько дней. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
