10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Домодедово" оправдалось за коллапс5 апреля 2011, вторник, 15:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пресс-служба московского аэропорта "Домодедово" принесла свои извинения пассажирам, пострадавшим от коллапса в здании аэровокзала в минувшее воскресенье. В связи с инцидентом транспортная прокуратура организовала новую проверку воздушной гавани."В связи с тысячным скоплением пассажиров 3 апреля в зоне прилета в аэропорту Домодедово и ненадлежащим их обслуживанием Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка о массовом нарушении прав потребителей", – сообщается на сайте надзорного ведомства. Между тем пресс-служба московского аэропорта принесла свои извинения пострадавшим пассажирам и объяснила причины коллапса в специальном сообщении. "В интервале с 19:07 до 19:28 вечера в аэропорт прибыло три широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судна. Одно с 496 пассажирами на борту с опозданием на 22 минуты, другое с 432 пассажирами на борту на 35 минут раньше, и третье со 127 пассажирами на 27 минут раньше запланированного времени. Таким образом, в зоне прилета оказалось более 900 пассажиров", – говорится в размещенной на сайте "Домодедово" информации. Как пояснили в пресс-службе, эта достаточно штатная ситуация совпала с периодом пересменки сотрудников пограничного контроля, что вызвало дополнительные задержки в обслуживании рейсов. Кроме того, в связи с ремонтными работами были закрыты 16 из 52 каналов пограничного контроля. Сотрудники аэропорта отметили, что уже к 20:30 все прилетевшие пассажиры прошли паспортный контроль и смогли получить багаж, о чем и было заявлено в воскресенье вечером. "В настоящее время аэропорт Домодедово работает в штатном режиме. Вылеты и прилеты выполняются по расписанию. Прилетающие пассажиры проходят все необходимые процедуры без задержек. Выгрузка и доставка багажа с воздушного судна осуществляется своевременно, в соответствии с установленными нормами", – говорилось в сообщении. Как уже писали Дни.ру, вечером 3 апреля многочисленные очевидцы сообщали об огромных очередях в зоне пограничного контроля аэропорта. По их информации, несколько тысяч людей не могли пройти паспортный контроль, а затем длительное время были вынуждены разыскивать свой багаж. В зале не работали кондиционеры, многим пассажирам становилось нечем дышать. Вместе с тем руководство аэропорта опровергло информацию о хаосе в зале прилетов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |