10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Детям запретят смотреть рекламу фастфуда6 марта 2013, среда, 22:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Канадские эксперты здравоохранения выступают против рекламы фастфуда. По их мнению, бургеры и картошка фри далеки от понятия здоровой еды, а пропаганда и употребление фастфуда пагубно влияют на подрастающее поколение.В Канаде проблема ожирения среди населения стоит очень остро. В 2012 году одна только провинция Онтарио потратила на лечение людей, страдающих ожирением более четырех миллиардов долларов. В свою очередь канадские эксперты здравоохранения заявляют, что главная опасность – это реклама фастфуда, а также ее ориентированность на детей, из которых около 30 % страдают от лишнего веса уже в нежном возрасте. Поэтому в Онтарио хотят установить возрастной ценз на подобную рекламу от 12 лет, сообщает Russia Today. Отметим, что запрет на рекламу фастфуда в печати и электронных СМИ, рассчитанных на детей младше 13 лет, был введен также в другой провинции Канады - Квебеке уже более 30 лет назад. И хотя за это время число людей с лишним весом заметно сократилось, некоторые канадские политики уверены: надо не запрещать, а приучать молодежь к здоровому образу жизни. Европа, также страдающая от ожирения населения, бросила все силы на борьбу с пропагандой вредной еды. В Великобритании реклама фастфуда давно под запретом, в 2015 году даже компания Disney планирует убрать ее из эфира подшефных телеканалов и радиостанций. В Нью-Йорке же в ресторанах и кафе нельзя будет продавать сладкую газировку в таре объемом более 473 миллилитров. Что касается России, то Минздрав уже взял под контроль рекламу чипсов, газировки и фастфуда. Однако представители медийной сферы выступают против подобных запретов. Они полагают, что это грозит телеканалам, рекламным агентствам, печатным СМИ и радиостанциям колоссальными убытками. Напомним, в 2012 году Тверской суд Москвы отклонил иск правозащитников к сети ресторанов "Макдоналдс", которые потребовали указывать на упаковках состав основных компонентов продукции, сведения о массе каждой порции, а также обозначения нормативных документов, в соответствии с которыми продукция изготовлена. Но канадские коллеги не отделаются объяснениями на информационных стендах, как произошло в случае с российским "Макдоналдсом". Сторонники запрета рекламы фастфуда в Онтарио собираются обязать рестораны быстрого питания указывать в меню количество калорий для каждого блюда – по их мнению, эти космические цифры должны отпугнуть жиреющую нацию и наставить ее на путь здоровья. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |