10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Детали переговоров по "Мистралям"23 июля 2015, четверг, 12:01 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Россия и Франция продолжают двусторонние консультации по поводу компенсации за сорванный контракт на поставку в страну вертолетоносцев типа "Мистраль". По предварительным данным, им удалось договориться о сумме компенсации, но теперь обсуждаются не менее важные вопросы о возвращении оборудования."На очередном раунде консультаций на этой неделе в Москве стороны обсудили форс-мажорные ситуации, связанные с возвратом России оборудования, смонтированного на корабле", – цитирует РИА Новости источник в сфере военно-технического сотрудничества. Произведенные в России детали должны быть возвращены в страну – таково условие Москвы. Разумеется, разговора о возвращении двух кормовых частей вертолетоносцев нет, хотя они и были произведены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. "Речь идет, в частности, о системах связи, которые должны быть возвращены России фактически в том же виде, в котором они были в свое время доставлены во Францию", – отметил источник. Он рассказал, что документ, подготовленный в ходе предыдущих встреч, практически готов к подписанию. Определена сумма неустойки – около 1,2 миллиарда евро. Если эти данные верны, Россия получит все заплаченные по контракту деньги. Согласно первоначальному предложению французской стороны, Москва могла рассчитывать на компенсацию в размере 785 миллионов евро, и то лишь после выполнения целого ряда условий. Министерство обороны России не согласилось ни с условиями, ни с суммой, и стороны начали совместные консультации. Контракт на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль" был заключен между французской DCNS/STX и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Кормовые части вертолетоносцев были построены на Балтийском заводе, который входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, в Санкт-Петербурге. Стыковка с головными частями и достройка выполнены на верфи компании STX France в Сен-Назере. Франция должна была передать первый корабль – "Владивосток" – 14 ноября 2014 года, но этого так и не произошло. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |